Страница 5 из 14 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 136

Тема: Турбина

  1. #41
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Турбина

    Цитата Сообщение от Vitalik Посмотреть сообщение
    То что она крутиться постоянно при работающем двигателе это понятно, я имел в виду при каких оборотах она создает избыточное давление (я думаю вы поняли что я имею в виду)?
    Спасибо ,что расшифровали....( а то самый напрашиваемый ответ , на Ваш вопрос==при включении двигателя).Когда владел фордом фьюжем интересовался тогда дизельной версией----движок схожий ,а турбина полный аналог==так вот с 1100-1200 оборотов создает оптимальное подпор......"Слабенькая " она у нас однако стоит--но зато простая и надежная.....Удачи.

  2. #42
    Местный Аватар для Disel
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Моск. обл. -Раменский р-н
    Марка, модель
    Peugeot traveller

    Двигатель
    2.0D
    Сообщений
    108

    По умолчанию Re: Турбина

    у нас турбина с изменяемой геометрией крыльчатки. разве это считается простая турбина?

  3. #43
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Турбина

    Цитата Сообщение от Disel Посмотреть сообщение
    у нас турбина с изменяемой геометрией крыльчатки. разве это считается простая турбина?
    С чего Вы взяли .что изменяемая ...Удачи.

  4. #44
    Местный Аватар для sergeynn
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee увы расстался с ласточкой теперь Дастер дизель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    119

    По умолчанию Re: Турбина

    А мужики то и не знали. Должен вас огорчить- турбинка у нас простая, с постоянным шагом. Но я считаю это плюсом- долговечность и надежность.

  5. #45
    Местный Аватар для Disel
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Моск. обл. -Раменский р-н
    Марка, модель
    Peugeot traveller

    Двигатель
    2.0D
    Сообщений
    108

    По умолчанию Re: Турбина

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    С чего Вы взяли .что изменяемая ...Удачи.
    в магазине так сказали, я пока в турбинах не понимаю ) машин поменял много, но дизель и турбина первый раз. пока не ломается я и не парюсь.
    вот что напилали в тех характеристиках, только прочитал )))
    Турбокомпрессор с фиксированной геометрией
    Pизб=<1.25 Бар
    Интеркулер
    Common Rail™
    Bosch®
    1 600 Бар

  6. #46

    По умолчанию Re: Турбина

    Черт! Типи уже в магазинах продают!!! Докатились... скоро в супермаркетах с полок брать их будем-c ;)

  7. #47
    Местный Аватар для Disel
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Моск. обл. -Раменский р-н
    Марка, модель
    Peugeot traveller

    Двигатель
    2.0D
    Сообщений
    108

    По умолчанию Re: Турбина

    Цитата Сообщение от Puzo Посмотреть сообщение
    Черт! Типи уже в магазинах продают!!! Докатились... скоро в супермаркетах с полок брать их будем-c ;)
    втместо полок автовозы )

  8. #48
    Новичок Аватар для Elia
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Балаково Саратовской губ.

    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: Турбина

    Вопрос спорный. А почему сам производитель не ставит защиту турбины от перегрева? Почему в инструкции по эксплуатации нигде явно не сказано, что двигатель нуждается в посленагрузочной работе на х.х.? Не похоже, что это коммерческий ход, поскольку тут 2 года гарантии, народ проезжает на нашем Типе автомобилей свыше 40 тыс. в год, т.е. без охлаждения турбина должна проходить минимум 60-80 тыс. (если чего наврал - поправте, сервисная книга в машине осталась) Может это нам фирмы по производству автомобильной электроники навязывают свои услуги? Так-то всё логично, частота оборотов турбины мол где-то за 20 000 об-1, турбина охлаждается менее горячими выхлопными газами + прокачивается дополнительно масло. Хотелось бы узнать мнение дизелистов-профессионалов, турбину сейчас ставят повсеместно, абсолютно на все дизеля, а про встроенный турботаймер - не слышал. А современные бензиновые двигатели с турбонаддувом - что, тоже требуют установки турботаймера?(Пежо 3008 156H/p)

  9. #49
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Турбина

    Какая разница на каком топливе работает двигатель , где турбина стоит....Турботаймер ставят не для охлаждения турбины( не основная функция) .а для того,что-бы масло не "запеклось" после остановки турбины....Тоесть турбинка немного подостынет на хх и маслецо ....Запекшееся масло постепенно забьет каналы... Турботаймер увеличивает срок работы турбины и не более того.Удачи.

  10. #50
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Турбина

    Цитата Сообщение от Elia Посмотреть сообщение
    Пежо 3008 156H/p
    у нее встроенный электронасос, который после выключения двигателя продолжает работать какое-то время - слова дилера.
    С уважением, Игорь

Страница 5 из 14 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????