Svift, 0375 N5 В
exist пишет - ничего не найдено.
0375 N5
Нашел на ебей 429 фунтов,не знаю зачем мне это нужно,но просто так,для общего развития)))Может не стоит покупать сигналку за 25 тысяч рублей ради турбины,это мне в Арманде предложили поставить
http://uk.shopotam.ru/catalog/Vehicl...4990-item.html
Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.
Из опыта эксплуатации W-транспортер т-5. При обычной,повседневной городской,загородной езде по поводу охлаждения турбины можно не беспокоится,глушить двигатель сразу после остановки. А вот если авто с максимальным грузом или с перегрузом и длительное время на повышенных оборотах, то только тогда рекомендовано,прежде чем заглушить двиг. 1-2 мин. на холостых для охлаждения турбины маслом.Про пежо не знаю,у меня бензин. А тех,кто любит дизель,об экономичности и окупаемости авто хотелось бы услышать через 150-200-300 тысяч км пробега.
Каждый раз 1 минута работы двигателя нет смысла, искал себе сигналку с умным турботаймером, который бы думал, нужно или нет продолжать работать двигателю после выключения и вынимания ключа, а если нужно, то сколько именно секунд, если из гаража выехал и выключил, то понятно дело зачем ДТ палить просто так и много таких примеров когда не нужно вообще включаться, но у ОД мне с третьего раза смогли только настроить так как мне не нужно, т.е. тупо после каждого выключения двигатель на холостых работает минуту. А на Украине нет официалов по сигнализациям Alligator. В России пожалуйста без проблем, так что ставьте комму интересно, хорошая модель, но нужен спец для настройки и подключения, также имеется автозапуск. http://avtos.tomsk.ru/alarm_ALLIGATOR_D-1100RSG.php
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
А при каких оборотах включаеться турбина на дизеле?
Vitalik, зависит от того, когда "притопишь тапку", по ощущениям где-то с 1500 об. При торможении двигателем она почти не нагнетает воздух, т.е. не работает.
Турбина всегда работает.