Ребята, соратники, у меня такой вопрос:
Пробег машины 122тыщи. ведёт себя нормально. Вроде не тупит, может я не знаю как должно быть, или постепенно плавно привык к её динамике за 7 лет эксплуатации. Разгон до сотни, по моим ощущениям, секунд 10-12. (сильно не наваливаю)
Но при снятии воздушных патрубков на входе турбины присутствует масло. Регулярно туда смотрю (при замене возд. фильтра) масло было всегда.
Дотянулся пальцами до крыльчатки люфт есть.Причём Не слабый 0.8-1.2мм. Машина масло не жрёть. Джеки чанов нет.
Что посоветуете? Что с турбиной? Сколько денег готовить?Чё-то я очкую. не спокойно на душе....
PS Машина ездиет! но турбина волнует.
Если масло не жрёт, то и делать ничего не нужно.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
На алли наша турбина около13 т,с доставкой,немецкий флаг нарисован, типа Г ермания...Правда я там датчик парктроника покупал за 350 р, пришёл оригинал , сделан в Испании, с номерами как на родном с завода, в Екзисте он два косаря с лишним стоит.Чудеса иногда происходят.Если кому актуально , ссылку на турбину могу выложить.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
Добрый день подскажете диаметр хомута для патрубка (тот что идёт на вход турбины).