Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 2891011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 136

Тема: Турбина

  1. #111
    Знаток Аватар для medok
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    самара
    Марка, модель
    пежо партнер 2012г

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    933

    По умолчанию Re: Турбина

    Sanyok Kirichi, Это ты видел своими глазами? Или почитал?Почитать бы.

  2. #112
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Турбина

    Это я про 16 клапанный мотор. У меня точно так. Проверял неоднократно.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  3. #113
    Знаток Аватар для medok
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    самара
    Марка, модель
    пежо партнер 2012г

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    933

    По умолчанию Re: Турбина

    Должно и у нас так, значит.

  4. #114
    Знаток Аватар для medok
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    самара
    Марка, модель
    пежо партнер 2012г

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    933

    По умолчанию Re: Турбина

    Трос подсоса от ваз 2108 приспособить на него -проверить !

  5. #115
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Турбина

    Сегодня пробовал по всякому---плавно ускорятся, резко , на круизе и прочие...Кстати вчера немного наврал
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    такое только почемуто на пятой передаче
    ==логично ,что на всех должно быть--проверил-на четвертой тоже(просто на других, кроме пятой, я так движок не кручу обычно)...Так ошибка ссука появляется непредсказуемо===то на плавном, то на резком и даже на круизе( причем в этом случае даже цифры выставленно скорости пропадают, на начинают моргать прочерки)..... а может и не проявлятся(таких случаев больше).Так,что это понятно,что не подсос воздуха в треснутых трубках и прочие====мне кажется жара спадет и ....тему может(хотелось-бы) перенести в "про глюки"
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  6. #116
    Местный Аватар для Vadik1
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    346

    По умолчанию Re: Турбина

    Подскажите кто знает, может это конечно норма, но не могу вспомнить было так всегда или сейчас стал обращать внимание. Пробег уже за 200 000км, под нагрузкой турбина издаёт звук посвистывания, при спокойной езде нет посвистывания, снимаю вакуумный шланг с турбины и её на любых режимах не слышно. Медленно приходит ей конец?!
    Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.

  7. #117
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Турбина

    При снятии вакуумного шланга, в турбине открывается окно сброса давления и она не раскручивается.
    Свист может быть из-за неплотности в шлангах (патрубках), или дырка в выхлопной.
    Конец турбине, это когда масло из неё вёдрами гонит во впуск.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  8. #118
    Местный Аватар для Vadik1
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    346

    По умолчанию Re: Турбина

    Неплотность отсутствует, рециркуляцию двигателя почти с нова вывел в атмосферу, выпускная система не имеет препятствий в виде катализатора и фильтра, тоже демонтировал все давно, если прислушаться в конце выхлопной трубы, то слышно урчание турбины, но так было всегда, как сделал евро2)). Впуск чистый, масло турбина почти не гонит, наблюдается незначительное запотевание шланга перед интеркулером. Несколько раз пытался пальцем пошевелить ось и покрутить крыльчатку, но подлезть двумя пальцами затруднительно. Качал одним пальцем ось, люфт не чувствую или совсем микронный, и крутануть не получается, только возить пальцем, но ощущение, что её там что то тормозит.
    Ошибок нет, масло в магистрали присутствует, не буду париться)).
    Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.

  9. #119
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Турбина

    Правильно. Про не париться.
    Нашёл масла есть в любой машине с турбиной.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  10. #120
    Местный Аватар для Vadik1
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    346

    По умолчанию Re: Турбина

    А как понять когда турбину пора в ремонт, только по жёру масла и дыма из трубы?
    Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 2891011121314 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????