Опресовку буду гондобить. Подготовлю пробки на патрубки. Нипилечек в одну из них всандалю и.........Качать......
Опресовку буду гондобить. Подготовлю пробки на патрубки. Нипилечек в одну из них всандалю и.........Качать......
Ну что, как и писал выше -делал опресовку.Она показала утечку внизу холодного патрубка с интеркулера.На резине внутри была ржавчинка под хомутом. Всё почистил, затянул .Поехал на диагностику электронную .Сканером ПЛАНЕТА подключился специалист. Прогнал все тесты. Вывод-у меня всё окей! Работает хорошо. Ровненько, чего и вам желаю.
Вставлю сюда ссылку , чтобы потом не искать , и может кому интересно будет.Здесь условия эксплуатации , замены и т.п. для турбокомпрессора http://masterturbo.ucoz.ru/index/0-7
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Есть проблема-при оборотах более 2500 и скорости 110(такое только почемуто на пятой передаче) выскакивает ошибка 0234(как я понял это к это теме) и авто начинает подтупливать(скорость больше хрен набирает, такое ощущение ,как ограничитель скорости выставлен).Что смотреть -куда?
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Шток актуатора точно не подклинивает?
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Пробовал отверткой=ходит, порядка сантиметра наверно ход...
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Не давно с такой ошибкой, у человека были перепутаны трубки подключения актуатора.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
waitmen, --как понимаете ошибки до этого не было и появилась она на ходу авто....не думаю, что кто-то или что-то могло переставить трубкиЯ так понимаю, что надо смотреть сам актуатор, целостность трубок и места подключений(может потрескались, всеже 6 лет как авто с конвеера сошло и более четверти мульона намотало)
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
ANL,.... и конечно сам клапан управления.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Возможно.
Повторюсь, на наших моторах, управление турбиной наоборот.
Когда вакуум включен, вестгейт закрыт. А когда вакуум отключен, дырка в турбине открыта.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.