Такие же сгусти масла могут быть и в поддоне (он у нас в "двойным" дном), в данном случае рекомендуют еще и его промыть. У меня было именно так. Трабл заключается в том, что такой поддон можно прочистить только ультразвуковой мойкой (а у нас таких нет).
Мои траблы с турбиной были ровно на 100 тыщах. Хорошо, что в КИеве со спецами нет проблем. Кроме того, меня заверили, что правильно сделаная реставрация турбины - лучше новой конвейерной. Як казав слипый - подывымось...
ПРичина появления указанных сгустков масла - температурно-высоконагруженный режим нашего двигателя. БОроться с этим можно применением "правильного" масла и частой его сменой. Я все 100 тыщ проехал на Кастроле (дизельная синтетика), нелевом (раньше я возглавлял этого импортера масла, так что вариант коктейля не рассматриваю, покупают они его щас на представительстве, как все бывшие импортеры). Теперь, по совету СТО перешел на другое масло. ОНо малоизвестное, но механики мои дали мне лайф-тайм гарантию на "новую" турбину, аргументируют выбор масла тем, что целуются в десна в теткой, которая возглавляет в киеве лабораторию по анализу масел при сертификации. Я с них стебусь, масло это называю кооперативным, но лью, лью... ВОт на 120 тыщах и в коробку кооперативную синтетику влили... А шо делать? ЛАйф-тайм варанти...
Заметил сегодня какой то вялый разгон на дизельном движке. Турбина вроде подхватывает на 1900 оборотах.Раньше шустрее как то разгонялся. Холостые в норме . Провалов нет.Может кто чо скажет?
medok, отсутствует конкретика...По вашим симптомам вариантов как у Шахеризады...начать можно с настроения и закончить переборкой двигателя...Понаблюдайте...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Ну какая конкретика? Еду. Нажимаю педаль. Раньше на оборотах в районе 1900 было явно слышно свисточек и начиналось ускорение. Ща вроде тоже как слышу свисточек( но не такой явный) и вялое ускорение. Вот.
В жару производительность турбины падает, его же охлаждают перед тем как в двигатель подать. Зимой поедет лучше подожди.
Moses, Вот было так(описываю)....... В жару (36) как она чувствовалась! Турбина. Свисточек явный на 1900 . А сейчас свисточка не слышу и подхват на 2100. Не так как то едет........ХХ нормальный.
На турбине есть шток, это перепускной клапан, проверь может актуатор сдох.
Moses,За 60 тыщ мог актуатор выйти из строя?Вакуумный клапан на разгерметизацию проверить?
Проверил актуатор. Целый. Шток работает.Холода наступили. А подхвата не наблюдаю, как раньше.