Sanyok Kirichi, Это ты видел своими глазами? Или почитал?Почитать бы.
Sanyok Kirichi, Это ты видел своими глазами? Или почитал?Почитать бы.
Это я про 16 клапанный мотор. У меня точно так. Проверял неоднократно.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Должно и у нас так, значит.
Трос подсоса от ваз 2108 приспособить на него -проверить !
Сегодня пробовал по всякому---плавно ускорятся, резко , на круизе и прочие...Кстати вчера немного наврал ==логично ,что на всех должно быть--проверил-на четвертой тоже(просто на других, кроме пятой, я так движок не кручу обычно)...Так ошибка ссука появляется непредсказуемо===то на плавном, то на резком и даже на круизе( причем в этом случае даже цифры выставленно скорости пропадают, на начинают моргать прочерки)..... а может и не проявлятся(таких случаев больше).Так,что это понятно,что не подсос воздуха в треснутых трубках и прочие====мне кажется жара спадет и ....тему может(хотелось-бы) перенести в "про глюки"
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Подскажите кто знает, может это конечно норма, но не могу вспомнить было так всегда или сейчас стал обращать внимание. Пробег уже за 200 000км, под нагрузкой турбина издаёт звук посвистывания, при спокойной езде нет посвистывания, снимаю вакуумный шланг с турбины и её на любых режимах не слышно. Медленно приходит ей конец?!
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
При снятии вакуумного шланга, в турбине открывается окно сброса давления и она не раскручивается.
Свист может быть из-за неплотности в шлангах (патрубках), или дырка в выхлопной.
Конец турбине, это когда масло из неё вёдрами гонит во впуск.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Неплотность отсутствует, рециркуляцию двигателя почти с нова вывел в атмосферу, выпускная система не имеет препятствий в виде катализатора и фильтра, тоже демонтировал все давно, если прислушаться в конце выхлопной трубы, то слышно урчание турбины, но так было всегда, как сделал евро2)). Впуск чистый, масло турбина почти не гонит, наблюдается незначительное запотевание шланга перед интеркулером. Несколько раз пытался пальцем пошевелить ось и покрутить крыльчатку, но подлезть двумя пальцами затруднительно. Качал одним пальцем ось, люфт не чувствую или совсем микронный, и крутануть не получается, только возить пальцем, но ощущение, что её там что то тормозит.
Ошибок нет, масло в магистрали присутствует, не буду париться)).
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
Правильно. Про не париться.
Нашёл масла есть в любой машине с турбиной.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
А как понять когда турбину пора в ремонт, только по жёру масла и дыма из трубы?
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.