Лучше здесь!))
Лучше здесь!))
Нет там ни каких технологических отверстий....Снимите троса,и убедитесь в этом сами.
Именно в тросе всё дело.Попробуйте сами отсоединить троса от коробки и переключать скорости,будет так же туго.
Я когда снимал,тот трос который отвечает за выбор передач скользит как по маслу,а тот что переключает скорости с места не сдвинуть.
Замена масла никак не влияет на переключение скоростей,и проверяется это элементарно.Если в коробке масло густое,то при включении сцепления на холодную двигатель садится,в Типи этого не наблюдалось не на заводском масле,не после замены на ELF(синтетика).
Вот с этим соглашусь,так как почистить и смазать их всё равно не удастся.Пробовал и отогревать на печке,и проливать с помощью медицинского шприца начиная от спирта до смазок.Результат тот же.
Вывод один:очередной косяк PSA.
"Вы мне тут на "сварку" прихватите , а я дома проволокой намертво примотаю..."
Всех Пыжеводов с Наступающим!
Внимательно прочитал тему про тросики КПП и вот что могу добавить в неё ... .
Пластиковая оболочка-прокладка, между самим тросом и его стальной оболочкой, со временем ... "разбухает".
Т.е. под воздействием смазок, топлива и различных углеводородосодержащих жидкостей ( в т.ч. паров) увеличивается в линейных размерах.
Это приводит ( наряду с потерей эластичности) к тугому перемещению троса и его подклиниванию.
Вы ни где ни найдёте упоминания о том, что например капролон Б ... пухнет, но везде найдёте, что он "может с успехом" заменять более дорогой фторопласт ( который к стати говоря то-же "пухнет", но в разы меньше).
Факт остаётся фактом.
Занимаясь "импортозамещением", пробовал заменять, дорогие немецкие, бронзовые, байпасные клапана ... капролоновыми.
Выточил, профрезеровал, поставил ( насосы качают бензин и дизтопливо), диаметр клапана 25,4 мм ( 1 дюйм).
Ура!!! Всё работает. Но .... через неделю начались звонки, насосы переставали качать, один за другим.
Пытаюсь вынуть клапан, а он ни в какую ... заклинил. Хотя неделю назад вставился от руки ( скользящая посадка).
Распух!!! Шлифанул шкуркой, добился скольжения, поставил, через неделю снова ... клин.
Вынул капролоновые, полставил "свежевыточенные" из фторопласта, работают уже три года, круглосуточно без нареканий.
Вывод: данный, конкретный, пластиковый материал из которого сделана "скользящая" оболочка" троса, не соответствует данному узлу.
Смазывать трос нельзя. После временного улучшения из-за снижения трения, наступает разбухание и более интенсивное подклинивание.
Выход? Замена .... или делать самому тросы - "сталь по стали" ( как в старые времена).
во, технари появились,скоро проблемку решим. С Новым годом!!
У меня этой зимой не замерзают. На ночь оставляю на скорости. Зато ручник перестал работать.
Ребята это фантастика!!!Я всю эту зиму мучился с тугим переключением скоростей.Но три дня назад, что то произошло с мафынкой.Температура воздуха на улице колеблется от -3 до -16. У меня скорости стали переключаться как по маслу,что на холодную,что на прогретом двигателе.Вопрос?В чём же всё таки дело не понятно мне.Уже было согласился,что это троса замерзать могут,хотя снимал их и отогревал на печке(лучше не становилось).А сейчас резко перестали замерзать что ли?И ещё где то ранее писал,что один раз летом сталкивался с такой проблемой.
Если честно для меня всё это волшебство какое то))))))
"Вы мне тут на "сварку" прихватите , а я дома проволокой намертво примотаю..."
У меня перестал замерзать трос после того как потек тройник на входе в печку со стороны двигателя.При установке ГБО там ставятся 2 тройника,1-й на входе в печку,2-й левее ближе к редуктору.Антифриз капал потихоньку,потом естественно больше,все затопило антифризом,троса вообще плавали в антифризе,Тройники естественно из экономии или по дурости поставили пластиковые,их от температуры перекосило и они потекли,хомуты заказал родные от нашей машины,30 руб. экзист,диам.25 мм.Теперь при -15 тросы не мерзнут и первую зиму можно спокойно на не прогретой машине переключатся.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.