ANL, полностью согласен. Была похожая ситуация на Форде, но т.к. состоял в клубе fusionclub.ru, а дилер был партнером этого клуба, все решилось быстро и без проволочек. А так, конечно завернули бы меня и ремонтировать пришлось бы за свой счет. Есть еще одно НО. По закону завод (не дилер) должен доказать, что поломка произошла именно из-за установки именно не оригинального фильтра. Да, это судебные тяжбы, но все зависит от того, сколько придется отвалить из своего кармана.
antowka, Антон, до конца не понял, тебе ТО-1 нужно или просто масло поменять?
Касательно рекомендованных цен не всё так просто.
Выдержка с оф.сайта (условия)
В стоимость технического обслуживания не входят операции, замена которых регламентируется только по сроку эксплуатации:
- замена салонного фильтра
- замена тормозной жидкости
- сопутствующие расходные материалы (смазки, очистители, ...)
- стоимость эксплуатационных жидкостей в случае долива
- работы по снятию/установке защиты картера двигателя
* Зона 1: Москва, Санкт-Петербург, Подольск, Тверь, Сургут, Самара, Екатеринбург, Пермь, Новоcибирск, Тюмень, Краснодар, Новороссийск
** Зона 2: Все остальные города
Рекомендованные цены (включая НДС) распространяются на замену передних тормозных колодок на все модели Peugeot во всех сервисных центрах Peugeot, принимающих участие в программе предоставления комплексных услуг.
В пакет услуг входят операции наружного осмотра (перечень позиций зависит от комплектации автомобиля), который проводится в дополнение к обязательным проверкам автомобиля, а не вместо них.
Т.е. та же защита стоит 500 р. (если память не изменяет), также что включают в сопутствующие материалы не понятно. Ну и не все Оф. Дилеры в этой программе участвуют.
dubok, вряд ли, т.к. стоимость нормочаса в Москве сейчас около 1500 р. Минималка по работам 0,5 нормочаса, т.е. 750 р. Здесь ценник меньше, т.е. цена формируется по другому.
Сейчас с собой нет, но как будет отсканирую заказ-наряд. Точно помню, там табличка в которой написано Стоимость нормо-часа 2000. Снятие защиты 0,16 часа. Так и получается.
dubok, к несчастью у меня большой опыт посещения а/с, ещё с 90х. И если в сервисе выдаётся з/н с док. об оплате за выполненные работы, а з/ч приобретались не у них, всегда имелась пометка "з/ч клиента". А с появлением, сетевых магазинов з/ч, сдать бракованный стартер, карбюратор и т.д., без отметки сервиса, стало то же проблемно. По крайней мере в МСК.