Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Естественно. Передвигаться ведь нужно на чём-то...
Наверное всё-таки, мириться... Не знаю как у других, но лично у меня например, уже в подсознании засело, что купить отечественный ВАЗ -- это стОит практически...мильён!!
Имхо. По-честному, в нашей стране вряд ли удастся заработать.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
А есть уже хоть какая-нибудь инфа про эти дизеля 1.5 литровые? ресурс, надежность, какие-нибудь уже выявленные очевидные пежо-стайл-рукалицо-ляпы? Типа помпы на ремне ГРМ, как на их бензинках 1.6, ага.
чем помпа на ремне не угодила?
Так сделано на многих движках и на дизелях PSA в частности. Проблем это не вызывает.
1,5 еще относительно молодой движок (хотя у Форда он дебютировал много раньше), что бы говорить про его ресурс. Но что-то мне подсказывает, что по сути это модернизированный DV6, особенно если смотреть на его характеристики, габариты и схему. Изменен блок (ход и диаметр поршня) и снова стоит 2-х вальная голова (Форд, кстати до сих пор ставит 1 вал).
https://site.groupe-psa.com/powertra...oteurs-diesel/
Рифтера с шильдиком тойоты в России тоже не будет.
https://www.kolesa.ru/news/u-citroen...s-teper-toyota
Поездил сегодня на Рифтере и почти час лазил вокруг нее.
Комплектация дизель с ручкой 92 лс в длинном кузове.
МАШИНА МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ
Что интнресного по сравнению Партнером Типи Outdoor:
- машина немного длиннее Партнера сзади очень много места и плюс третий ряд сидений
- задняя дверь и вообще корма это почти Партнер
- очень легкий руль - там электроусилитель и руль маленький по размеру мне непривычно
- подвеска плотнее Партнера более плотная или спортивная но ничего не стучит и не долбит
-задняя дверь закрывается намного мягче у меня дочка 10 лет так и не научилась захлопывать до конца двери на Партнере
-мультимедийный экран неплох
-регулировка сидения водителя удобнее чем на Партнере и удобнее педальный узел но педали мне маловаты
- автоматический ручник ето порнография так и не вьехал как он работает и когда оно соизволит сняться
Машина действительно удобна. Приподнятая морда делает машину при большой длинне более сбитой и напористой. Нам как раз в Партнере не хватает этой длинны.
Выведены многие партнеровские глюки и странности.
Буду ждать автоматическую коробку и мощный дизель ( а может и не дизель) это говорят еще полгода но я не спешу.
ПС . Смотрел 5008 это не моя машина хотя круто конечно
Дизель.Отвечаю:Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу для разогрева не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.
Дополнение. По цене новый Рифтер в длинном кузове с автоматической коробкой и дизелем 1.5 HDI 130 лс выходит примерно 27 тыс долл. Это только по прайсу без доп оборудования , тогда еще примерно плюс 3 тыс. Партнер в почти полной комплектации в 2017 году вышел в 23 тыс это более чем на 6 тыс. долл дешевле и как по мне неплохая цена на то время. Машину мы меняем или когда она становится мала или по пробегу. Не вижу смысла куда то торопиться с покупкой Рифтера в ближайшие пару лет.
Ну и что то цена великовата. Тем более что покупка нового Пежо это почти всегда как подбросить монетку... до сих пор везло... а может и не повезти
В салоне мне пытались всунуть брошюру по Рифтеру но я отказался т.к она на ....... менегер сказал зато картинки посмотрите ... весь салон завален ......... брошюрами , похоже их никто брать не хочет
Дизель.Отвечаю:Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу для разогрева не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.