Да и не паришся,забыл чего то отключить или нет... Все отключится само,через 15-20 минут.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Polzovatel, стесняюсь спросить... вы ту машинку купили? Почти два мильёна отдали, а теперь про проблемы говорите.
Вообще, у любой машины имеются свои "проблемы", слабые места и т.д....нужно просто приспособиться к ним, понять алгоритм и всё сразу встанет на свои места. И она начнёт приносить удовольствие от владения.
Последний раз редактировалось Stasische; 11.12.2021 в 14:25.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Ту машину купил,ту...И правильно,что к каждой надо привыкать и приспосабливаться...но удивление и неудовольствие имело место быть...все познается в сравнении...но будем жить и притираться...Кстати у кого сколько времени дает эта система энергосбережения?..У меня ну очень быстро все отрубает...А про диски,машина просто заказана была со штампами...а приехала на литье...которое ещё +25 тыс...
В мануале написано что время зависит от заряда аккумулятора,или разряда...У меня летом до 20- 25 минут работало,зимой поменьше...Раз на раз не приходится.Когда купил ,то же не нравилась эта система,а теперь,глядя на не погашенные габариты некоторых авто,оставленных на ночь на морозе,осенил удобство.Это как с крышкой бензобака висящей на ключах при заправке,зато не забудешь и не потеряешь ни крышку ни ключи.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Подскажите плиз,как реализован однократный взмах дворников! По мануалу-нажатие рычага вниз. Но следующим пунктом- нажатие рычага вниз активирует автоматический режим, и дворники начинают жить своей жизнью... Задолбался дергать рычаг вверх-вниз. . И непонятен алгоритм включения фена салона на дизельном движке.
Перемешайте ручку лёгким нажатием без щелчка,не доводя до переключения и дворники махают один раз,с переключением - прерывисто работают.Тэт двух контурный,работает от определенной температуры за бортом,если надо интенсивно прогреть ,включаете скорость печки на 3 или 4,работают оба контура (на максималке),на 1 или 2 - работает на первом контуре,в пол силы.Вся инфа по обоим вопросам имеется и в мануале и на форуме,пользуйтесь поиском.Есть даже тема со скрытыми функциями не указанных в мануале...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.