Мне менеджер в Опеле сказал, когда свою забирал, что дизелей не будет в ближайшее время. Толи на экспорт они, толи на другие модели куда-то щас идут, точно не помню уже.
как я себе урвал дизель опель комбо полный фарш , сам в шоке вот повезло так повезло. допов только на 30 тыс
9 сентября забрал уже 6 тыс. пробег у меня нет бк, но так по чекам выходит в районе 6-6,5 литров машиной очень доволен после докера единственно клиренс маловат
Извините мужики...Не удержался...Забрал таки свою машину...1824000...+ комнлект китайской липучки...ааа...еще пришла она с литыми дисками...черт бы их побрал...
С ними пришла еще проблема...болты от литых на штампы не подходят(длинные)...даже запаску не поставишь...надо с собой возить еще и 4 болта для запаски....которые еще надо купить...Как завод такое выпускает?..
Очень просто... и не только завод. В далёком 15-м году, когда приобрёл себе литые диски -- уже тогда столкнулся с этой..."маленькой неприятностью" (ну, не могу сказать, что это уж такая проблема ). Болты с железяк были короткие, поэтому...сгонял на авторынок и приобрёл для литья комплект удлинённых. И с тех пор, при переобувке на зиму или лето - нужные болты занимают своё место.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Вчера еще познакомился с системой энергосбережения...Пытался полазить в магнитоле и борт-компьютере...Это вообще какой то трэш...На Рено таких проблем нет...болты с литья крутятся с штампами и на заглушенной машине можно порыться в электронике...А тут знакомство начинается с проблем...