Забрал дизельный Опель на механике. Мультимедиа, конечно бестолковая. Стеклоподъёмники, кнопка не авто. Рейлингов и бокса между сидениями нет
Забрал дизельный Опель на механике. Мультимедиа, конечно бестолковая. Стеклоподъёмники, кнопка не авто. Рейлингов и бокса между сидениями нет
Вот и дизельные версии пошли на выдачу, поздравляем!
Пиши о первых впечатлениях.
Вчера устроил заезд по трассе и остался крайне не доволен работой АКПП.
В диапазоне скоростей от 70 до 110 совершенно непонятен алгоритм переключения передач. Если ехать в режиме постоянного ускорения, то все нормально, но если едешь с постоянной скорость коробка начинает включать либо повышенную либо пониженную передачу и сами переключения очень не комфортно происходят, есть не большой толчок, как будто это коробка робот. И вот ты едешь под эти хаотичные переключения. Если при постоянном движении слегка добавить газ или немного притормозить то это то же сопровождается переключением передачи и небольшим толчком.
Получаеться, что езда по трассе постоянно сопровождаешься этими переключениями и толчками, это очень не комфортно.
Можно ли такое поведение списать на то что идёт обкатка и процесс адаптации или это такие настройки алгоритма работы?
Пока пробег 150 км., буду дальше наблюдать.
junkies привет, а какой там двигатель? у меня 2014 г типи без сажевого фильтра, очень доволен проб.146.000км.
Тем кто приобрёл автомобиль советую проверить давление в шинах.
У меня было 2,8
Уже должен быть с сажевиком...Без этого гемора уже никуда...Млин...заехал в салон...вообще не было кросвеев...так что даже не увидел...про дизель вообще ничего сказать не могут...
Всем привет!
Заказал дизельный берлинго мультимпейс. 18 июня должен забрать+- 2 дня, как обещает менеджер.
Заказал с пакетом аудио, Техно, и ещё каким то, который включает подлокотники. Хотел конечно ещё левую сдвижную дверь, но с ней машины будут только в августе((
Вопрос- так как привык что кое какое барахло со мной в боксе на крыше ездит, то буду обязательно устанавливать бокс. Существуют багажники на крышу, которые крепятся в штатные места (если они есть) в крыше?
Или нужно будет сначала рейтинги устанавливать, а уже к ним поперечины?
И второй вопрос, наш дизель до каких примерно значений чипуется? (Лс и момент)
VladGalkin, посмотрите поиском,про багажники много инфы.Так же целая тема про тюнинг- бокс дизеля,там и про чиповку есть.Там и потолок и про оптимальные варианты.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Citroën уже позволяет забронировать ë-Berlingo, электрический фургон испанского производства, который после субсидий будет стоить 23 700 евро.
После презентации Citroën ë-Berlingo Van несколько месяцев назад, теперь настала очередь его пассажирской версии, окрещенной просто Citroën ë-Berlingo. Хотя механически оба автомобиля идентичны, Citroën внес ряд изменений в пассажирскую модель, чтобы придать ей более привлекательный вид с целью завоевать тех клиентов, которые ищут что-то вроде минивэна, а не фургона для использования.
Этот подход заметен с первого взгляда, поскольку передняя часть версий Feel Pack и Shine специфична и напрямую заимствована из линий таких моделей, как C5 Aircross (фары с двумя высотами, декоративные молдинги и т.д.). Следует отметить, однако, что вариант доступа Live Pack сохраняет дизайн ë-Berlingo Van, более простой и с простыми фарами.
Хотя Citroën уже принимает заказы на свою новую модель, правда в том, что поставки начнутся не раньше последнего квартала года. Его стартовая цена составит 23 700 евро; однако следует отметить, что эта цифра достигается за счет включения в конечную стоимость вспомогательного устройства MOVES III Plan. Поэтому его реальная цена должна составлять около 30 700 евро.
Новый Citroën ë-Berlingo, производимый в Виго вместе со своими собратьями Opel Combo-e Life и Peugeot e-Rifter, разделяет с остальными электромобилями PSA (теперь Stellantis) двигатель мощностью 136 л.с. (100 кВт) и 260 Нм. В свою очередь, аккумуляторная батарея емкостью 50 кВт/ч позволяет омологировать запас хода в 280 км по циклу WLTP.
Покупатели смогут выбрать один из двух вариантов кузова: M, длина которого составляет 4,40 метра, и XL, длина которого составляет 4,75 метра. Кроме того, будут представлены пяти- и семиместные варианты. Багажник, как и ожидалось, является одной из его сильных сторон: в версии M поддон занимает 775 л, а в XL - 1 050 л. Полезное продольное пространство составляет максимум 3,05 метра.
Berlingo - один из лучших примеров огромной эволюции, которую претерпели фургоны за последние годы, о чем свидетельствуют 18 функций помощи при вождении (запуск на подъеме, камера заднего хода Top Rear Vision, автоматическое переключение с дальнего света на ближний, система помощи при парковке, активное безопасное торможение, предупреждение о сходе с полосы движения...).
Пользователи также смогут использовать приложение MyCitroën для программирования зарядки или предварительного кондиционирования салона дистанционно. Кроме того, приложение Free2Move (подразделение мобильности компании Stellantis) предлагает услугу Charge My Car, с помощью которой владельцы Citroën ë-Berlingo получат доступ к тысячам пунктов зарядки по всей Европе.
https://forococheselectricos.com/202...as-ayudas.html