Распашные двери ,в гражданской версии,изначально шли как опция,+небольшие плюшки,за доп плату,по умолчанию на ней стоит хлопушка.В грузовой распашонки изначально.
Распашные двери ,в гражданской версии,изначально шли как опция,+небольшие плюшки,за доп плату,по умолчанию на ней стоит хлопушка.В грузовой распашонки изначально.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
угу, и это было описано в юзер***е. А сейчас - не описано. И в конфигураторе пежошном нету таких опций. И народ ругается что калужские спейстуреры-травеллеры например вообще идут оттуда в одной конфигурации и все, или бери что есть, или не бери вообще. Видимо с партнерами-берлингами будет та же история, во всяком случае питерские дилеры которым я звонил - говорят именно так. Это печально :(
Изначально у ПСА по нашей машине была достаточно гибкая политика опций,можно было напихать всего что предлогалось по отдельности,так сказать малыми пакетами.Потом пошли уже конкретные пакеты,не хош не бери...Ну а теперь вообще жестко или так или ни как...Издержки сборочного производства сведены к минимуму.Минималка или максималка.Опять же ,за 10 лет продаж,скопилась определенная статистика ,и мало ошибусь если предположу что доля распашенок ,в пассажирском варианте,составляет менее 10% от хлопушек.Наверное посчитали что не стоит и заморачиваться из за такого количества...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Я с Вами не согласен. Как говорится : "И в жару и в любой холод" эксплуатировал TU5. Везде показал себя молодцом. За 8 лет эксплуатации ни разу не подливал масло. От замены до замены стоит на одном уровне. 3 раза тьфу. Выше 3500 не кручу, а это 120- 130 км/ч. А больше по нашим дорогам и не надо.
Согласен с max67... какие 4-4,5 тыс.об!? За всё время эксплуатации - 2500/2700/3000 об = это (имхо) самый оптимальный вариант переключения для Тушки! И только на обгонах (когда это необходимо) - приходится переходить на 4-ю и выкручивать до 4-х/4,5 тысяч.
Так к этому всё и приходит. Машины дорожают, а выбор комплектаций или "допихнуть" то, что надо...это уже в прошлом. Хотя у некоторых марок - до сих пор есть из чего выбрать и если нужно, то добавить определённые опции и пакеты.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Речь с масложором и обороты про модернизиронванный TU5, а не наш. А то, что "И в жару и в любой холод", в Краснодарском крае при температуре выше +30 при ежедневном использовании, да еще и на серпантинах показал себя крайне "не молодцом". У меня как раз был опыт использования и на Урале и на Юге продолжительное время.
Почитайте ветку по этому мотору на пежо клубе по 408-му
Я уже писал выше, что речь шла про мотор не наш, а модернизированный TU5 на 115 сил. Про нашу тушку я знаю всё, слава богу намотал на нем больше 200 тысяч км. Мотор отличный! Но, например, в условиях эксплуатации в жарком климате столкнулся с некоторыми ньюансами. Я же не мету под одну гребенку. Ясное дело, что в Питере или в Москве у вас будет совсем все по другому
Ну, не думаю что даже модифицированный ту5 хлещет масло также как прынц ;) Ну и жары и гор у нас нет, это да. У нас тут скорее качество оцинковки и покраски важнее, на дороге зимой черти-что налито и насыпано. А вот с окраской у Калужской сборки вроде как "не очень", судя по отзывам владельцев собранных там спейстуреров-травеллеров
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.