Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Слушайте, а я правильно понимаю что в этом партнер-кроссвее по сравнению со старым партнером (и берлинго) - в кузове поменялся только перед (бампер решетка радиатора, вроде фары еще) ?
Я к тому что то, чего в кроссвее нет сейчас (распашные двери багажника, стеклянная форточка подъемной двери багажника) - можно в принципе найти на разборке от старых, и сделать франкенштейна.
Понятно что не на новой машине на гарантии, но потом... кузова то сзади одинаковые вроде. Или нет?
del
Никак не могу найти какой индекс у дизельного мотора, который будет производить Калужский завод. Все пишут только 1.6 (90 л.с., 215 Н•м).
В принципе минусы и плюсы TU5 понятны, их уже обкатали на 408-ых тех же. Жару не любят, если давить тапку поджирают маслице. Ну и крутить их нужно, рабочий диапазон 4-4.5К об/мин. В моем случае дизель выглядит сильно интереснее, даже с учетом того факта, что придется отказаться от АКП
Да вряд ли кто то будет изобретать велосипед. В связи с попыткой отказа от ДВС в европе просто переносят производства уже устаревших решений. Будет такой же дизель как и был. Мочевина добавляет к первоначальной стоимости, поэтому скорее всего не будет.
Судя по таблице это 16 клапанный дизель,который изначально ставился на наши кузова,потом пошли 8 клапанные.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
На пежосервисбоксе появился русский юзермануал на партнер-кроссвей.
Сделал экспорт в ПДФ и переложил к себе: https://drive.google.com/file/d/16gF...ew?usp=sharing
У ситроена берлинго мануал про российского мутанта с ЕАТ6 тоже лежит, и я отличий не нашел, но положил на всякий случай: https://drive.google.com/file/d/1GOs...ew?usp=sharing
В мануале нет ничего про распашные двери и форточку на пассажирском кроссвее.
Рычаг АКПП именно такой как сейчас на пежошных рендерах - просто палка, там же где и рычаг РКПП, под которым "чертеж как его мотылять", и кнопки Sport и Snow, вообщем все точно также как на моем С5. Никаких лепестков под рулем нет, это печально.
Крутилка "гриб-контроля" - там где на берлинго с роботом был селектор передач, в нижней круглой дырке ближе к водителю, опять же как и нарисовано на рендерах.
Последний раз редактировалось avamonster; 19.03.2021 в 14:28.
на 20 странице
1.jpg