Ради интереса...посмотрел стоимость доллара в 2012-м году: 31,10 (+-) Т.е. машинка тогда стоила ~ 620 тыс.руб.
Как известно, вторичка сейчас подросла (не исключением стали и наши машинки). Сейчас, при раскладе "продажа", ваша получится где-то ~ 450 - 500 тыс.руб.
За пол ляма, в нынешние времена...конечно новую уже не купишь! В посту #120 на прошлой странице была цифра: 1,2 млн. руб. -- и это за грузовую версию (пассажир естественно, будет дороже).
Sirega, тут если, только посвежее годом рассматривать...
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Я своего Тяпу брал в 2012 году 1 сентября. Обошёлся он мне в 765000 рубликов. Как говорится, мальчик хотел дизель, но в тот год его в Россию не поставляли. И оказалось, что TU5, очень хорошо.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Ситроен выкатил ценник на грузовые берлинго.
https://www.citroen.ru/news/new-berlingo-vu-prices
---------------------------------------------------------------
Линейка двигателей предлагает бензиновый мотор на 115 л.с., способном работать на топливе с октановым числом 92 и дизельный агрегат с турбиной на 90 л.с. Оба мотора работают в паре механической 5-ти ступенчатой коробкой передач.
Версии и цены на новый Citroёn Berlingo российского производства:
1.6VTi 115 л.с. 5MT
Стандартный кузов 1 229 000 руб.
Удлинённый кузов 1 319 000 руб.
1.6HDi 90 л.с. 5MT
Стандартный кузов1 289 000 руб.
Удлинённый кузов 1 379 000 руб.
За пассажирскую версию с автоматом, с учетом двух сдвижных дверей, окон, второго ряда кресел, внутренней обшивки не из фанеры и прочих прибамбасов - ну наверное еще тыщщ 300-400 возьмут
Грузовой Опель Комбо - отличается только шильдиком на капоте. Все остальное, включая ценник - как у берлинго.
https://www.zr.ru/content/news/92775...ombo-cargo-po/
Этот Ёпель (ушедший из России и вернувшийся...зачем-то!? ) - на что рассчитывает, с такими же ценами как и у Ситроена/Пежо? Эээ....наверное, на очередной "выход с поля"....
Мало того, что они вернулись с одной единственной моделью (а-ля, кроссовер на переднем приводе... с ценой от 2-х с копейками), так ещё и решили в коммерцию "нос засунуть" (вероятно надеясь, что..."а вдруг хоть здесь повезёт!?" )
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
И вовсе не с единственной моделью они вернулись, травеллер-спейстурер теперь тоже можно с эмблемой опеля купить, зафирой зовется.
А при покупке грузового каблука в универсальном ситропежопельском дилершипе будут просто сразу спрашивать, "вам какую эмблему на капот прикрутить?"
Но возможно отличия будут в комплектациях именно пассажирских версий - типа ситро только в базовой комплектации, пежо в средней, а скажем опель в топовой, ну или в другом порядке.