Хватит уже в детсад превращать тему.
Потом хер найдёшь чего.
Да забавно же идиотов разводить ....... И не лень же ш было всю ветку проштудировать чтоб наковырять орфографию и аббревиатуру ГБЦ и турбина (одному ему придумавшему что я головку называю турбиной), откуда столько желчи, вам девушки не дают ?
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Этому шарику больше не наливать, похоже клинический случай. Вместо обсуждения по сути вопроса сплошные переходы на личности, хуже базарной бабы.
Как можно обсуждать что-то, если Вы сами себе противоречите(врете , если хотите )Смотри пост№28
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Ну что. пробег 110 000 км. Жор масла примерно такой же как и был 1-1,5 л/1000 км. Решился я на вскрытие двигателя и нашел мастеров. Мои надежды на то что проблема в каком либо маслосъемном колпачке или в еще каком нибудь не очень сложном дефекте не оправдались. Для начала промеряли компрессию, результат по цилиндрам 12, 11, 16, 15. вместо необходимых 25, в общем я в печали - как ни крути а поршневой кирдык. Я конечно всего ожидал, но чтобы на 70 000 км. износ поршневой при катании практически одного водителя, это уже какой то треш, это что - сейчас все такого качества делается ?
Последний раз редактировалось Berlingo; 08.02.2019 в 21:23.
сейчас чем новее , тем хуже .
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
хохмову не разумею.
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
m724, --во, видели, человеку больше года понадобилось(при этом движок скушал 60!!!!!!!!!!! литров масла за 40ткм), чтобы вернутся к тому, что мы написали ему еще в январе прошлого года!!!!!Этих денег затраченных на масло хватило-бы на больше половины контрактника или трети на ремонт этого движка...((( Я уже писал,что после покупки земли поиздержался мальца и увидя ,как Стас говорит,вкусное предложение в инете(дешевое наше маслице) повелся и купил ...и аж три канистры блин.После первой замены ничего подозрительного не увидел,после второй на щупе после 10ткм неоказалось почти двух ромбиков.Но в это время у меня "сопливел "задний сальник КВ---надеялся ,что это от него,хотя в голове уже мелькало предчувствие.Залил всеже третью канистру , откатал 500-600км по месту,проверил и уровень не заметил,что падает.Поехалв конце апреля на рыбалку в Икрянский район Астраханской области--1700 км и там перед отьездом назад домой увидел, что уровень упал практически на 500гр......Тешить себя уже мыслями о случайностях и какой-то мелочи уже смысла небыло,( сам дурак и запорол двигун дерьмовым маслом) стал подкапливать деньжат и подыскивать контрактник===и в июне уже заменил....Это я к тому===ну и выдержка-же у человека .Хотя может ездит рядом с домом и непереживает, а я то частенько от дома на 300-1500 км нахожусь, раза три-пять в месяц гарантировано за 300, и пяток раз в год за 1500..))).Учитесь ребята на чужих ошибках---не берите масло в непровенных местах, не промывайте и не применяйте присадок всяких, меняйте масло и фильтра(не забывайте про воздушный---от него долговечность турбинки косвенно зависит и чистота впускного тракта-про ЕГР писал уже----если заглушите хуже точно не будет..)через 7-10 ткм в зависимости от ситуации(город или трасса) и движок долго ходить будет.Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 09.02.2019 в 23:17.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Откатал на прошлом дизельном Типике 225000... Масло Эни. Издевался - менял какое то время через 15-16тысяч... На момент продажи масло не кушал двиг вообще.