Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
После этого ролика можно сделать выводы, не беря во внимание внешние утечки, второй основной причиной могут быть колпачки.
Первое видео на холостом ходу, второе 2000 об\мин
https://youtu.be/_9thwQxnucg
https://youtu.be/eihqb1pfaK4
Последний раз редактировалось Berlingo; 22.01.2018 в 14:35.
Berlingo, на видео всё идеально.
Что ещё можно сделать....установить бутылочку/маслоотделитель на входе картерных газов во всасывающий патрубок турбины и посмотреть - сколько масла там будет собираться - проверить вариант с неисправной системой отделения масла;
И потом остаётся вариант с маслосъёмными колпачками - но что им может быть на холодном дизеле...
У меня , когда чуть - чуть капало ( уровень даже не менялся)из под уплотнителя масляного насоса, видно было не вооруженным глазом, рядом идущие шланги все были , как отпотевшие, в масле, и по защите пятно расползлось смешавшись с пылью и грязью...И это всего лишь , немногим больше 100 граммов примерно.С вашим расходом , думаю защиту не надо снимать даже , просто на яме или на подъемнике с низу взглянуть и все понятно будет.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Да пока ни руки не дошли, ни желания особого нет. Езжу так как было и масло доливаю. Но заметил одну закономерность, аццкий расход начинается только на трассе при скоростях за 90км\ч, а в городском цикле еще терпимо.