Форсунки обязательно проверте, если льет может и поршень прогореть!!!
Форсунки обязательно проверте, если льет может и поршень прогореть!!!
Ну так значится так: Пойдём от меньшего (по затратам) к большему. Сначала заменю вздфильтр (хотя думаю дело не в нем), почищу датчик дмрв спецжидкостью, затем почистим карбклинером датчик наддува на дальней от бампера стороне двигуна (хотя не знаю пока как к нему подлезть), а потом, вычистив все возможные проблемы, нужно заняться сливом форсунок. Вроде последовательность правильно понял? Кстати, слив можно проверить подсоединив комп с дилерской прогой?
Partner Tepee 2011,Outdoor, 1,6HDi, 90Hp, TuningBox >100 000 км
redrider919, Лексией можно увидеть коррекцию по форсункам. Затрудняюсь сказать будет ли это прямым доказательством льет/не льет, но, думаю, спецы знают как это интерпретировать. По-моему, проверить слив механически самостоятельно ничего сложного и это будет более достоверная информация.
Оба датчика воздуха можно чистить одной жидкостью. Я использовал карбклинер. Датчик темп воздуха и давления находится за топливным фильтром на впускном коллекторе. Надо снять фишку с него и рожковым ключом на 10 (если не ошибаюсь) открутить 1 болтик. Сам датчик вынимается с некоторым усилием, т.к. на нем уплотнительное резиновое кольцо. Фото можно найти в яндексе по номеру детали.
Лексия не покажет слив по форсункам. Коррекцию по форсункам нельзя на прямую связать со сливом в обратку.
Я бы начал с форсунок(что-то мне подсказывает,что дальше и делать ничего не придется).
ТОчно===никаких приборов(кроме рук и глаз )не надо.
Неправильно однако.Форсунка устроена так, что впрыск в цилиндр и слив в обратку происходит одновременно---поэтому самое простое проверить на "утечку " в обратку....Сделайте так=Дайте движку поработать и заглушите,снимите "плиту", отсоедените все четыре элразьема с форсунок, плоскими снимите с каждой форсунки запорную скобу обратки и вытащите штуцеры обраток из форсунок...Можно сразу увидить, что из форсунки течет соляра ...если нет=то включите зажигание и крутаните движок(ТНВД создаст давление)...Если и тут форсунки все сухие, то дальше действуйте по своему плану, а если "льет"===то на переборку и каллибровку.Удачи![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Получается если из штуцеров обратки течет соляра то она и в цилиндр течет безконтрольно, а при нормальной работе течь не должна? Так? Я-то думал что если течет из обратки (эта соляра лишняя для впрыска), значит все работает нормально и в цилиндр попадает столько сколько необходимо, форсунка не переливает, а если не течет то переливает. Оказывается все наоборот?
Partner Tepee 2011,Outdoor, 1,6HDi, 90Hp, TuningBox >100 000 км
В рампе поддерживается необходимое давление, для требуемого режима работы двигателя.Насос высокого давления имеет производительность намного большую,чем требуется.....излишки топлива(давление) травится в обратку из самого насосса.Форсунки ,когда на них не приходит импульс полностью закрыты, с приходом импульса идет подача и в цилиндр и часть уходит в обратку.![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Тоже заметил чёрный дым если с самых низов на 2й газ в пол давить , помогла смена заправки . пока черноты не замечаю
Всё не так. Это не бензиновый инжектор. В обратку течёт топливо которое туда спускается системой управления. Когда форсунка исправна, всякие коррекции в норме - в обратку идёт строго определённое количество топлива, и оно одинаковое для всех цилиндров. При любой неисправности в системе изменяется количество топлива которое попадает в обратку. Именно поэтому количество топлива в обратке очень надёжный диагностический параметр, и именно его смотрят в первую очередь. Само по себе изменившееся количество не говорит прямо об износе чего либо, но точно говорит что неисправность есть в топливной системе, говорит о том в каком цилиндре (или сразу во всех цилиндрах), говорит какие форсунки нести на стенд первыми :-)
Вот хорошее описание того как работают форсунки http://dizelist.ru/index.php/toplivn...my-common-rail
С чего всё затеяли? На машине есть сажевый фильтр? Если нет, то дымление чёрным дымом при разгоне "газ в пол" на первой и второй передаче норма. Причём днём это в зеркала не видно, а вот если ночью сзади кто то едет с фарами, то в свете фар зрелище впечатляющее :-) Но это не говорит о каких либо неиспрвностях.
В любом случае всю диагностику и ремонты в случае чёрного дыма надо начинать с замены воздушного фильтра и проверки всасывающего патрубка. Забивание фильтра или тряпка (или пакет) всосаные во всасывающий хобот самые распространённые причины дымления, и любой нормальный диагност в первую очередь проверяет впуск и меняет фильтр. По моему опыту в Москве уже при 10ткм очень заметна заменв фильтра на новый. А если где то покатались по пыли или насосали тополиного пуха, то и раньше могут появиться проблемы.