Все, автомобиль был успешно продан, точнее сдан ОД в трейд-ин. И был приобретен новый ситроен С4 седан. Хотел опять берлинго на остановили моторы VTi-120.
Постараюсь ответить на вопросы: краска облезла но не критично, т.к езда по трассе думаю это от нее. Лобовуху менял раз в год по каско. Сверчков как таковых не было, зимой с утра что то было. НО если честно, Берлинго это один большой сверчок. Сидения конечно промялись, особенно на заднем реду, сидишь и чувствуешь трубу. Руль вытерся уже давно.С катализатором ничего не делал, с мотором тоже ничего не делал. ОБРАЩАЮ внимание на то, что термостат долго не живет, около 100 000 и все, он просто лопается. Например Термостат «GATES» TH41291G1 был установлен 10.01.16 на 404 800 км., далее 28.01.17 500 300 км., 21.09.17 571 000 км. Хотя оригинал ходил нормально, но потом просто потек. У этого трескались корпуса. Сцепление тоже по 100 примерно, притирает корзину выжимным, ломает вилку.