-
Местный
Усилитель тормозов
Заметил что при отпускании педали, тормоза шипеть стали. Очень знакомо как было на моей "Калине", пока не заменили "вакуумник".
И помоему при нажатии на тормоз, по разному усилие приходится развивать. То педаль обычной средней жесткости, то упругая.
У "Типи" усилитель через вакуумный усилитель? Это получается ему конец пришел? Подозреваю ценник - ...
-
Местный
Re: Усилитель тормозов
Не знаю что будет дальше, но был в ОД. Те проверили на супер компутерах мою торм. систему. Сказали что всё Ок. И не знают за что зацепиться. Но шипит она действительно в другую сторону. При отпускании педали тормоза шипит, а у всех мол при нажатии на педаль шипит.
Вобщем буду наблюдать дальше...
-
Местный
Re: Усилитель тормозов
-
Местный
Re: Усилитель тормозов
Меня не покидает мысль что что-то не так: кода нажимаем плавно на тормоз, все происходит как надо, тормозит хорошо, вопросов не вызывает. Но если мы едем и приходится резко нажать на тормоз, то тормоз становится жестким и для экстренного торможения приходится с усилием давить на педаль. Сейчас обратил внимание что постоянно слышу шипение "вакуумника" или чего-то с этим связанного. И буду еще наблюдать, по-моему при удерживании педали тормоза, стали плавать обороты двигла.
Что умирает вакуумник?
Кто-то сталкивался на Типи, сервисники меня убеждали что на партнере такого не бывало.
-
Знаток
Re: Усилитель тормозов
При резком нажатии педаль становится жесткой из-за срабатывания AFU, которая повышает давление в тормозной системе до максимума. Давить дальше с усилием на педаль бесполезно, сработает ABS.
-
Легенда форума
-
Знаток
Re: Усилитель тормозов
ANL, на сколько я представляю, ABS срабатывает тогда, когда происходит блокировка колеса тормозными колодками. На асфальте надо давить очень сильно, чтобы заблокировать. А на снегу или льду, коих у нас еще в избытке, достаточно чуть порезче нажать на педаль, как срабатывает AFU, "дожимая" педаль за водителя, и тут же раздается треск ABS, стравливающего избыточное давление.
-
Легенда форума
Re: Усилитель тормозов
Pegucka-ABS срабатывает от датчиков на колесах и не зависит от" резкого" или " сильного " давления на педаль....Ну вот давайте представим два колеса на одной оси.Нажимаем на педаль тормоза...Для примера возьмем такой пример=одно колесо в это время оказалось на песке , а другое на асфальте.Соответственно .то .что на асфальте за счет лучшего сцепления с дорогой не сразу блокируются ,а немного прокручиваются, а то ,что на песке естественно раньше блокируется.Из-за это разное кол-во импульсов поступит с датчиков колес на мозги ABS- те в свою очередь управляют клапанами.....Ну типа так я представляю работу.Удачи.
-
Знаток
Re: Усилитель тормозов
ANL прав. В системе АВС датчик угловой скорости, устанавливленный на каждое колесо, фиксирует текущее значение частоты вращения колеса и преобразует его в электрический сигнал. На основании сигналов датчиков блок управления выявляет ситуацию блокирования колеса и формирует управляющие воздействия на электромагнитные клапаны гидравлического блока системы торможения.
-
Знаток
Re: Усилитель тормозов
Принцип работы системы AFU основан на распознавании ситуации экстренного торможения по скорости нажатия педали тормоза. Скорость нажатия на педаль тормоза фиксирует датчик скорости перемещения штока вакуумного усилителя и передает сигнал в электронный блок управления. Если величина сигнала превышает установленное значение, электронный блок управления активирует электромагнит привода штока. Вакуумный усилитель тормозов дожимает педаль тормоза. Экстренное торможение происходит до срабатывания системы ABS.
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума