Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Усилитель тормозов

  1. #1
    Местный Аватар для Mik
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    г.Красноярск
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый, 1,6
    Сообщений
    139

    По умолчанию Усилитель тормозов

    Заметил что при отпускании педали, тормоза шипеть стали. Очень знакомо как было на моей "Калине", пока не заменили "вакуумник".
    И помоему при нажатии на тормоз, по разному усилие приходится развивать. То педаль обычной средней жесткости, то упругая.
    У "Типи" усилитель через вакуумный усилитель? Это получается ему конец пришел? Подозреваю ценник - ...

  2. #2
    Местный Аватар для Mik
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    г.Красноярск
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый, 1,6
    Сообщений
    139

    По умолчанию Re: Усилитель тормозов

    Не знаю что будет дальше, но был в ОД. Те проверили на супер компутерах мою торм. систему. Сказали что всё Ок. И не знают за что зацепиться. Но шипит она действительно в другую сторону. При отпускании педали тормоза шипит, а у всех мол при нажатии на педаль шипит.
    Вобщем буду наблюдать дальше...

  3. #3

    По умолчанию Re: Усилитель тормозов

    Что с шипением?

  4. #4
    Местный Аватар для Mik
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    г.Красноярск
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый, 1,6
    Сообщений
    139

    По умолчанию Re: Усилитель тормозов

    Меня не покидает мысль что что-то не так: кода нажимаем плавно на тормоз, все происходит как надо, тормозит хорошо, вопросов не вызывает. Но если мы едем и приходится резко нажать на тормоз, то тормоз становится жестким и для экстренного торможения приходится с усилием давить на педаль. Сейчас обратил внимание что постоянно слышу шипение "вакуумника" или чего-то с этим связанного. И буду еще наблюдать, по-моему при удерживании педали тормоза, стали плавать обороты двигла.
    Что умирает вакуумник?
    Кто-то сталкивался на Типи, сервисники меня убеждали что на партнере такого не бывало.

  5. #5

    По умолчанию Re: Усилитель тормозов

    При резком нажатии педаль становится жесткой из-за срабатывания AFU, которая повышает давление в тормозной системе до максимума. Давить дальше с усилием на педаль бесполезно, сработает ABS.

  6. #6
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Усилитель тормозов

    Pegucka-насколько я разбираюсь-срабатывание системы ABS не зависит от степени давления на педаль....Там информация берется от датчиков расположенных на ступицах колес..Сегодня специально ездил некоторое время с выключенным звуком на магнитоле и пытался услышать что-нибудь при торможении....Ничего лишнего, втом числе и шипения честно не слышу....Удачи.

  7. #7

    По умолчанию Re: Усилитель тормозов

    ANL, на сколько я представляю, ABS срабатывает тогда, когда происходит блокировка колеса тормозными колодками. На асфальте надо давить очень сильно, чтобы заблокировать. А на снегу или льду, коих у нас еще в избытке, достаточно чуть порезче нажать на педаль, как срабатывает AFU, "дожимая" педаль за водителя, и тут же раздается треск ABS, стравливающего избыточное давление.

  8. #8
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Усилитель тормозов

    Pegucka-ABS срабатывает от датчиков на колесах и не зависит от" резкого" или " сильного " давления на педаль....Ну вот давайте представим два колеса на одной оси.Нажимаем на педаль тормоза...Для примера возьмем такой пример=одно колесо в это время оказалось на песке , а другое на асфальте.Соответственно .то .что на асфальте за счет лучшего сцепления с дорогой не сразу блокируются ,а немного прокручиваются, а то ,что на песке естественно раньше блокируется.Из-за это разное кол-во импульсов поступит с датчиков колес на мозги ABS- те в свою очередь управляют клапанами.....Ну типа так я представляю работу.Удачи.

  9. #9

    По умолчанию Re: Усилитель тормозов

    ANL прав. В системе АВС датчик угловой скорости, устанавливленный на каждое колесо, фиксирует текущее значение частоты вращения колеса и преобразует его в электрический сигнал. На основании сигналов датчиков блок управления выявляет ситуацию блокирования колеса и формирует управляющие воздействия на электромагнитные клапаны гидравлического блока системы торможения.

  10. #10

    По умолчанию Re: Усилитель тормозов

    Принцип работы системы AFU основан на распознавании ситуации экстренного торможения по скорости нажатия педали тормоза. Скорость нажатия на педаль тормоза фиксирует датчик скорости перемещения штока вакуумного усилителя и передает сигнал в электронный блок управления. Если величина сигнала превышает установленное значение, электронный блок управления активирует электромагнит привода штока. Вакуумный усилитель тормозов дожимает педаль тормоза. Экстренное торможение происходит до срабатывания системы ABS.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????