Поиск не помог. 3 свеча слева при каждой замене существенно хуже выглядит. Может ли быть какой-то существенной проблемой? По работе движка все ок...
IMG_20170113_111110.jpg
IMG_20170113_111128.jpg
IMG_20170113_111138.jpg
Поиск не помог. 3 свеча слева при каждой замене существенно хуже выглядит. Может ли быть какой-то существенной проблемой? По работе движка все ок...
IMG_20170113_111110.jpg
IMG_20170113_111128.jpg
IMG_20170113_111138.jpg
Что за черные полосы, грязь или борозды?Каждый раз такое же на 3- ей свече?С рабочей стороны отличия от других есть, по цвету, засраности и т.п.?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
DaR, Внутренние (2й и 3й) цилиндры работают в более напряжённом тепловом режиме нежели 1й и 4й.
По свече видно,что она перегревается.
Как часто меняете свечи?
Начните с простого, проверьте сопротивление ВВ провода этой свечи и сравните его с остальными.
Прочитайте ошибки, есть ли пропуски по этому цилиндру.
Затем компрессия и т.д.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
Начните с простого.
Посмотрите в темноте на работающем двигателе есть ли искры на ВВ проводах вообще и из под колпачка конкретно этой свечи. Похоже туда попала грязь и по ней ВВ заряд стекает на шестигранник свечи (массу).
Кстати, как часто меняете провода?
"Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами." (Луки 6:31)
Пробег 202 тыс, провода не менял. Свечи меняю раз в 20 тыс. Так понимаю, что при следующие визите в сервис надо будет обратить внимание мастера. Как мерить сопротивление не знаю. За советы больше спасибо. Через неделю где-то планирую визит, отпишусь о результатах.