На катушке смотри резиновые наконечники.может их пробило.пружинки в них тоже лопаются частенько.или сама катушка лопнула.
На катушке смотри резиновые наконечники.может их пробило.пружинки в них тоже лопаются частенько.или сама катушка лопнула.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Ребята, всем привет!
Починил я нашу машинку!
Проблема была именно в датчике МАР.
Точнее не в самом датчике, а в проводке. На расстоянии 3 см от датчика перетерлась изоляция на 1 и 3 проводах и при определенном положении провода машина троила заизолировал провода и машина начала работать как новая и что интересно даже на старых свечах
Так что век живи, век учись. Спасибо "Sirega" !
Всем добра!
Сделай фото где перетерлись провода.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Это твое дело.Об чего они перетерлись?
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Вот и пролетело 1,5 года ... двигатель НИ РАЗУ не выдал за это время ЧЕК при холодном пуске.
Почему ... см. пост # 178, #181.
Всем крепкого здоровья всё остальное дело наживное !
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
Просто совпадение, показания с датчика начинают считываться после его прогрева, мне лично помогло уменьшение зазора в свечах до положенных, для этого движка, 0.9мм, хотя сейчас наверное зазор намного больше, прошло уже года 4, тоже ни разу, не троило