Страница 13 из 28 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 272

Тема: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

  1. #121
    Знаток Аватар для eugenich
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи, Санта Фе New

    Двигатель
    Бензиновый 1.6 TU5JP4B
    Сообщений
    1,070

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    Да, без фото конкретных клапанов и сёдел (кстати) ... история из разряда маловероятных.
    Ждём наглядной информации, по возможности.
    Лишь бы всё, это всё
    Не напрасно было.

  2. #122
    Местный Аватар для sergtavr
    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    ялта
    Марка, модель
    B9

    Двигатель
    бенз 90л.с.TU5JP4B
    Сообщений
    320

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    компрессию не меряли, и сразу вскрытие

    простой способ проверить прогар https://www.youtube.com/watch?v=DFGq1ec_nO4

  3. #123
    Местный Аватар для PAR
    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Брянск
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый 1,6 90 л.с.
    Сообщений
    47

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    Не стал писать пустой пост без фото. Читаю сообщения и диву даюсь, кто что пишет. А каком прогаре речь, я писал о трещине в клапане... "Не мерив компрессию разобрали двигатель", все мерилось и было, кстати по 13 атм...
    IMG_4605.jpgIMG_4608.jpgIMG_4609.jpg
    ABTOgen, после Вашего поста отпишусь для Вас. Я не знаю "свободный ли Вы художник" или профессианально занимаетесь ремонтом автомобилей, но после таких советов которые давали Вы, напомню

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    1. Забить
    2. Перепрограммировать контроллер
    3. Установить параллельно чувствительному элементу в цепь ДК сопротивление, чтобы при включённом зажигании и холодном ДК (отключить цепь подогрева) опорное напряжение на ДК было 0.45 В.
    можно попасть на более крупный ремонт.

  4. #124
    Знаток Аватар для VL245
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Костромская область
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    709

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    А это вообще корректно сравнивать удаленную консультацию на основании предоставленных частичных данных и полный доступ к "телу"? Да еще делать из этого далеко идущие выводы о профессионализме? Тем более, что конечного результата пока нет.
    Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.

  5. #125
    Местный Аватар для PAR
    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Брянск
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый 1,6 90 л.с.
    Сообщений
    47

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    Цитата Сообщение от VL245 Посмотреть сообщение
    Да еще делать из этого далеко идущие выводы о профессионализме?
    Позвольте, если этот пост был направлен ко мне, никаких выводов я не делал, их пусть делают другие... А если кому-то нравятся советы - "забить на проблему", то пожалуйста, пользуйтесь...

  6. #126
    Знаток Аватар для eugenich
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи, Санта Фе New

    Двигатель
    Бензиновый 1.6 TU5JP4B
    Сообщений
    1,070

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    PAR Смысл этих фото ?! Мытая, чищенная головка, клапан без нагара с ржавчиной и краской ???
    Вы уверены, что это ваш клапан ?
    Лишь бы всё, это всё
    Не напрасно было.

  7. #127
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    Цитата Сообщение от PAR Посмотреть сообщение
    Я не знаю "свободный ли Вы художник" или профессианально занимаетесь ремонтом автомобилей, но после таких советов которые давали Вы, напомню
    =====
    можно попасть на более крупный ремонт.
    Какой именно ремонт? Хотя, действительно, можно попасть на более крупного зверя. Я занимаюсь ремонтом как профессионально, так и профессианально. Специфика работы такова. И то, что я предлагал (три варианта решения проблемы) имеют место быть применимыми в рассмотренном случае. Более того, вариант №3 как раз и был реализован на авто, с которого снимались и приводились мною графики в качестве образца, как самый менее требовательный к манипуляциям и уровням оснащённости места ремонта и квалификации ремонтника.
    Фото комментировать не стану, т.к. нет предмета для обсуждения. Да, есть голова, есть клапан, есть поработавшие сёдла, на этом однозначности заканчиваются и начинаются неопределённости. А неопределённости приводят к ненужным манипуляциям, эти манипуляции к лишним тратам времени и денег. Подождём ваших субъективных ощущений и результатов "послеремонта ГБЦ".
    Кстати, я просил кого-то в теме ранее провести тест компресии на холодную, но результатов никто не предоставил.. может и не делали. Зато полезли в голову.

  8. #128
    Местный Аватар для PAR
    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Брянск
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый 1,6 90 л.с.
    Сообщений
    47

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    Прошло почти две недели после ремонта. Поделюсь своими, как написали некоторые "субъективными ощущениями". Первых два дня после проведения ремонта ничего не изменилось, расстроился мягко сказано... На третье утро, завожу жду, ан нет, машина завелась поработала и перешла в холостой ход без чека и троения и так до настоящего момента. Проехал около 600 км, утренние заводки проходили в диапазоне от +5 до -5, холоднее пока не было, но и при этих температурах было троение до. Что было в первые два дня не знаю, может клапана "усаживались в седлах". Кстати для не верящих, фото выше делал я сам, результат вскрытия видел. Для полноты информации, что сделано: замена маслосъемных (были деревянные), прокладки, сальники распредвалов, 4 выпускных клапана (моторист решил заменить все которые у него вызвали подозрение, кроме треснутого), естественно притирка, еще попытались заварить выпускной коллектор (машина была куплена с треснутым), раз уж был снят, но безрезультатно, лопнул на следующий день, но это к слову, буду менять, но позже, пока не досаждает.
    Я пришел на форум с проблемой и пытался найти помощи. Не согласившись с мнением "знатоков" получил пылкие посты о том, что либо меня разводят, либо я развожу. Возможно мой случай частный. Но раз уж я прошел через эту проблему, то могу дать совет - не заниматься полумерами, а делать комплексную диагностику, к тем болею, что диагносты это делать могут, но не хотят.

  9. #129
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    Цитата Сообщение от PAR Посмотреть сообщение
    Но раз уж я прошел через эту проблему, то могу дать совет - не заниматься полумерами, а делать комплексную диагностику, к тем болею, что диагносты это делать могут, но не хотят.
    Не заниматься полумерами и менять не все клапаны... Притирать клапаны надо было после восстановления фасок на сёдлах..
    По мне так это какой-то недоремонт. И опять же для него не было приведено оснований, также как и не было проведено диагностических процедур, при которых можно 100% быть уверенным в проблеме с ГРМ.
    P.S. Гарантию на ремонт дали?

  10. #130
    Знаток Аватар для eugenich
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи, Санта Фе New

    Двигатель
    Бензиновый 1.6 TU5JP4B
    Сообщений
    1,070

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    Склонен думать, что проблема "ДжекиЧан на холодную, ОК на горячую" комплексная. Если подтраивание и провалы на горячую - это другая тема ( её здесь не рассматриваем).
    Проявляется в большинстве случаев на машинах с пробегом за 50-60 тыс.
    Самый главный вопрос: Что это "искра" (поджиг) или топливо (бензо-воздушная смесь)? Склонен думать, что на 70-80% это всё-таки топливо.
    Факторы по убыванию влияния на "комплексную проблему".
    1. Форсунки. Неравномерный распыл (капли вместо "тумана") на холодную, не обеспечивают условий поджига смеси. При похолодании данный фактор усугубляется ухудшением испаряемости бензина.
    Форсунки на этом двигателе довольно надёжные. Меры по устранению : использование МЯГКИХ промывок форсунок ХайГир или Ликви, регулярно, одна банка в 3000 км. Или проверенная заправка с "моющим топливом" например ЛукОйл-Экто (не реклама).
    Мыть форсунки "ударно" подключением бачка с промывками - не сторонник, имхо.
    2. Погружной топливный насос. Есть смысл проверять его давление, только НА ХОЛОДНУЮ, так- как на горячую топливо меняет свою температуру в магистралях и в баке и прокачиваемость его через приёмную сетку и фильтры улучшается,
    соответственно давление у форсунок пусть и незначительно но возрастает.
    3. Эта проблема, проявляется Только у Типи с единственным "фильтром" ... сеточкой у погружного топливного насоса. Это наводит на мысль, что ... ( домыслите сами эти очевидные последствия ((.
    4. Прошивка. Не раз встречал мнения, что Данная прошивка у Типи сильно обедняет смесь при пуске, толи это сделано в угоду экологическим нормам, толи для сохранения катализатора ( не суть).
    Этот крайне узкий диапазон переобеднённой смеси в момент пуска и не позволяет осуществлять поджиг при комплексном воздействии перечисленных факторов, по мере износа (загрязнения и т.д и т.п).
    Вывод: Требователен этот мотор к качеству бензина ( что для ЕС приемлемо, то для России не айс ((.
    Да, если двигатель на горячую ведёт себя отлично, диагностика ничего не показывает ( кроме хаотичного пропуска в цилиндрах в момент запуска на холодную), то в него лучше не лезть.
    Если есть проблемы на горячую, то это уже другая история.
    Прошу не судить строго.
    Сугубо личные наблюдения (рассуждения).
    Последний раз редактировалось eugenich; 24.12.2017 в 15:07.
    Лишь бы всё, это всё
    Не напрасно было.

Страница 13 из 28 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????