Да, без фото конкретных клапанов и сёдел (кстати) ... история из разряда маловероятных.
Ждём наглядной информации, по возможности.
Да, без фото конкретных клапанов и сёдел (кстати) ... история из разряда маловероятных.
Ждём наглядной информации, по возможности.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
компрессию не меряли, и сразу вскрытие
простой способ проверить прогар https://www.youtube.com/watch?v=DFGq1ec_nO4
Не стал писать пустой пост без фото. Читаю сообщения и диву даюсь, кто что пишет. А каком прогаре речь, я писал о трещине в клапане... "Не мерив компрессию разобрали двигатель", все мерилось и было, кстати по 13 атм...
IMG_4605.jpgIMG_4608.jpgIMG_4609.jpg
ABTOgen, после Вашего поста отпишусь для Вас. Я не знаю "свободный ли Вы художник" или профессианально занимаетесь ремонтом автомобилей, но после таких советов которые давали Вы, напомню
можно попасть на более крупный ремонт.
А это вообще корректно сравнивать удаленную консультацию на основании предоставленных частичных данных и полный доступ к "телу"? Да еще делать из этого далеко идущие выводы о профессионализме? Тем более, что конечного результата пока нет.
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
PAR Смысл этих фото ?! Мытая, чищенная головка, клапан без нагара с ржавчиной и краской ???
Вы уверены, что это ваш клапан ?
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
Какой именно ремонт? Хотя, действительно, можно попасть на более крупного зверя. Я занимаюсь ремонтом как профессионально, так и профессианально. Специфика работы такова. И то, что я предлагал (три варианта решения проблемы) имеют место быть применимыми в рассмотренном случае. Более того, вариант №3 как раз и был реализован на авто, с которого снимались и приводились мною графики в качестве образца, как самый менее требовательный к манипуляциям и уровням оснащённости места ремонта и квалификации ремонтника.
Фото комментировать не стану, т.к. нет предмета для обсуждения. Да, есть голова, есть клапан, есть поработавшие сёдла, на этом однозначности заканчиваются и начинаются неопределённости. А неопределённости приводят к ненужным манипуляциям, эти манипуляции к лишним тратам времени и денег. Подождём ваших субъективных ощущений и результатов "послеремонта ГБЦ".
Кстати, я просил кого-то в теме ранее провести тест компресии на холодную, но результатов никто не предоставил.. может и не делали. Зато полезли в голову.
Прошло почти две недели после ремонта. Поделюсь своими, как написали некоторые "субъективными ощущениями". Первых два дня после проведения ремонта ничего не изменилось, расстроился мягко сказано... На третье утро, завожу жду, ан нет, машина завелась поработала и перешла в холостой ход без чека и троения и так до настоящего момента. Проехал около 600 км, утренние заводки проходили в диапазоне от +5 до -5, холоднее пока не было, но и при этих температурах было троение до. Что было в первые два дня не знаю, может клапана "усаживались в седлах". Кстати для не верящих, фото выше делал я сам, результат вскрытия видел. Для полноты информации, что сделано: замена маслосъемных (были деревянные), прокладки, сальники распредвалов, 4 выпускных клапана (моторист решил заменить все которые у него вызвали подозрение, кроме треснутого), естественно притирка, еще попытались заварить выпускной коллектор (машина была куплена с треснутым), раз уж был снят, но безрезультатно, лопнул на следующий день, но это к слову, буду менять, но позже, пока не досаждает.
Я пришел на форум с проблемой и пытался найти помощи. Не согласившись с мнением "знатоков" получил пылкие посты о том, что либо меня разводят, либо я развожу. Возможно мой случай частный. Но раз уж я прошел через эту проблему, то могу дать совет - не заниматься полумерами, а делать комплексную диагностику, к тем болею, что диагносты это делать могут, но не хотят.
Не заниматься полумерами и менять не все клапаны... Притирать клапаны надо было после восстановления фасок на сёдлах..
По мне так это какой-то недоремонт. И опять же для него не было приведено оснований, также как и не было проведено диагностических процедур, при которых можно 100% быть уверенным в проблеме с ГРМ.
P.S. Гарантию на ремонт дали?
Склонен думать, что проблема "ДжекиЧан на холодную, ОК на горячую" комплексная. Если подтраивание и провалы на горячую - это другая тема ( её здесь не рассматриваем).
Проявляется в большинстве случаев на машинах с пробегом за 50-60 тыс.
Самый главный вопрос: Что это "искра" (поджиг) или топливо (бензо-воздушная смесь)? Склонен думать, что на 70-80% это всё-таки топливо.
Факторы по убыванию влияния на "комплексную проблему".
1. Форсунки. Неравномерный распыл (капли вместо "тумана") на холодную, не обеспечивают условий поджига смеси. При похолодании данный фактор усугубляется ухудшением испаряемости бензина.
Форсунки на этом двигателе довольно надёжные. Меры по устранению : использование МЯГКИХ промывок форсунок ХайГир или Ликви, регулярно, одна банка в 3000 км. Или проверенная заправка с "моющим топливом" например ЛукОйл-Экто (не реклама).
Мыть форсунки "ударно" подключением бачка с промывками - не сторонник, имхо.
2. Погружной топливный насос. Есть смысл проверять его давление, только НА ХОЛОДНУЮ, так- как на горячую топливо меняет свою температуру в магистралях и в баке и прокачиваемость его через приёмную сетку и фильтры улучшается,
соответственно давление у форсунок пусть и незначительно но возрастает.
3. Эта проблема, проявляется Только у Типи с единственным "фильтром" ... сеточкой у погружного топливного насоса. Это наводит на мысль, что ... ( домыслите сами эти очевидные последствия ((.
4. Прошивка. Не раз встречал мнения, что Данная прошивка у Типи сильно обедняет смесь при пуске, толи это сделано в угоду экологическим нормам, толи для сохранения катализатора ( не суть).
Этот крайне узкий диапазон переобеднённой смеси в момент пуска и не позволяет осуществлять поджиг при комплексном воздействии перечисленных факторов, по мере износа (загрязнения и т.д и т.п).
Вывод: Требователен этот мотор к качеству бензина ( что для ЕС приемлемо, то для России не айс ((.
Да, если двигатель на горячую ведёт себя отлично, диагностика ничего не показывает ( кроме хаотичного пропуска в цилиндрах в момент запуска на холодную), то в него лучше не лезть.
Если есть проблемы на горячую, то это уже другая история.
Прошу не судить строго.
Сугубо личные наблюдения (рассуждения).
Последний раз редактировалось eugenich; 24.12.2017 в 15:07.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.