Вскрылась проблема на самых беспроблемных моторах. Так что ли получается!?
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Надо точно выяснить причину:
1. Зажаты клапана ? ... но там же гидрокомпенсаторы ... .
2. Ослабевают клапанные пружины со временем ? Клапан не плотно садится в седло, недостаточно отдаёт ему тепло.
3. Зависают клапана во втулках ? см. выше.
4. И самое печальное - материал клапанной тарелки (жаропрочная сталь) не соответствует "номиналу" , короче брак клапана (( ?
Или комбинации перечисленных вариантов.
Кстати, грамотный компрессионный тест должен выявлять этот дефект довольно точно ( что именно клапана).
Печально ... .
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
Думаю не нужно обобщать. Прогар клапанов на любом моторе может быть (причин 100500)
Кашель у больного может означать и легкое недомогание и смертельное заболевание.
Как правильно замечено выше...тест на компрессию все должен расставить по своим местам. У многих действительно проблемы решались заменой катушек или свечей...у кого то насос....все индивидуально. Одно можно сказать точно, наша двухискровая система зажигания очень чувствительна к здоровью всего организма ДВС и любые отклонения вызывают недомогания.
Я лично знаю, и тут на форуме есть, машины с пробегом 400ткм +....и все у них нормально для такого пробега, так что конструкция двигателя достаточно выверена.
Оснований для ремонта мотора (снятие и ревизии ГБЦ) в сообщениях от PAR приведено не было. Поэтому его начнут разводить на ремонт головы. А потом будем продолжать "снимать провод от ДК"..