Ясно. Только как узнать сколько Н2О в баке. Что-бы не переборщить и не доборщить.
Ясно. Только как узнать сколько Н2О в баке. Что-бы не переборщить и не доборщить.
У меня похоже так было из-за смеси!Подправили вроде холодный мотор ровно с самого начала работает.Понаблюдаю еще.
Не расскажу из-за чего но надо мыть топливную систему без снятия форсунок т.е. отсоединяем подачу бензина.Подсоединяем апарат с промывкой например lavr и моем 10-15 мин на холостых,10-15 мин двигатель стоит курит НЕзаведёный 10-15 газуем на разных оборотах.
vintik76, А ни как!С этим и жить)))
Так-же троит зимой , все 6 лет эксплуатации (брал новую 2011) .(причем вроде на конкретную свечу всегда, по крайней мере при их смене третья всегда хуже других)
Продавец запчастей рекомендовал катушку сменить, уже созрел купить перед зимой -теперь сомневаюсь.
Недавно другой прикол заметил - стою на холостых , газу дам в 3000 оборотов и резко отпускаю педаль, обороты падают аж чуть не глохнет но выравнивается. И при движении на первой раньше ехала ровно, теперь "козлит" малость.
Раньше не было такого.
Ещё ,почему-то, перестал вентилятор включаться когда глушишь на горячую , возможно аккум уже старый !?
Попробуйте другие свечки. У нас 2х искровая система зажигания и виртуальный ДПРВ. Получается, что эта система достаточно чувствительна к качеству свечей и зазору. У себя недавно словил джекичан и потом при езде внатяг тоже подергивания начались. Свечки вывернул....щупа не было, но на глаз зазор явно больше 1мм. Чутка подогнул....и стало все хорошо.
Кстати попробовал разные свечки....но остановился на КН16ТТ.
+1 Нормальный зазор, уTU5, 0.9 мм, пропуски зажигания (у моего движка) начинаются при пробеге около 40 т.км при этом зазор становиться 1.5 мм, меняю свечи, все нормально, хотя проще, дешевле и быстрей, как написал Nikolay N, просто уменьшить зазор.