Страница 23 из 28 ПерваяПервая ... 13192021222324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 272

Тема: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

  1. #221
    Местный Аватар для sergtavr
    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    ялта
    Марка, модель
    B9

    Двигатель
    бенз 90л.с.TU5JP4B
    Сообщений
    320

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    поговорил с нашими гонщиками,они сказали даже не парьтесь, это проблема в прошивке ЭБУ. У них при подготовке машин к гонкам(при настройке двигателя)такая же проблема. На холодную троит,только перезаводка помогает

  2. #222
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    Цитата Сообщение от sergtavr Посмотреть сообщение
    это проблема в прошивке ЭБУ
    Я считаю неправильный вывод, через 10-15 секунд второй раз заводишь и все нормально работает, причем здесь прошивка, возможен такой вариант, что на ЭБУ приходят искаженные сигналы с датчиков, лямбу я исключаю, с нее данные считываются после прогрева, а вот с датчика МАР (датчик атмосферного давления совмещенный с датчиком температуры) вполне возможно, допустим конденсат на нем скапливается и при первом пуске сигналы на ЭБУ поступают некорректные, перед вторым пуском датчик уже обдут потоком воздуха и соответственно сигналы будут поступать правильные.

  3. #223
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,536

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    ....причем здесь прошивка......перед вторым пуском датчик уже обдут потоком воздуха и соответственно сигналы будут поступать правильные.
    У меня сложилось впечатление, что сбой происходит при замыкании петли регулирования лямбды. И сделали они этот момент чисто по времени, без учета множества внешних факторов (в угоду нормам экологии). И как правильно заметили, если лямбда уже хоть слегка просушена и подогрета, то все норм.
    Но по сути этот глюк проявляется очень редко и никакой опасности не представляет. Просто забить и ездить.

  4. #224
    Мегадед Аватар для SAO
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Барнаул
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    Бензиновый 1,6 90л.с.
    Сообщений
    269

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    Всем привет, добавлю свои 5 копеек. У меня на машине с новья стоит предпусковой подогреватель на 220 вольт (500 ватт) и Multitronics , которым можно оперативно скинуть ошибки и увидеть некоторые динамические показатели при работе двигателя. Трабл этот присутствует с новья, ездил в период гарантии к ОД ничего не нашли, развели руками, а я не настоял. В общем забил. С учетом того, что подогрев для утреннего запуска использую даже летом, то ошибка по третьему цилиндру выскакивает не часто и при следующем условии.
    - Прогрев не менее 2 часов (при прогреве в полчаса - час, вероятность появления ошибки велика, но не обязательна, несмотря на уже высокую температуру ОЖ, более 40 градусов). Думаю, что здесь влияет температура воздуха в подкапотном пространстве.
    Недавно вышла из троя катушка зажигания, ее замена к сожалению данный трабл не устранила.
    Однако и летом и зимой иногда, при нахождении вне дома, приходится заводить без подогревателя, и запуск может происходить без ошибки два - три раза зимой и несколько большее количество раз летом.
    В случае появления ошибки, обычно глушу двигатель, с помощью Multitronics сбрасываю ошибку, завожу и двигатель уже не троит, в межсезонье (при температурах около нуля), операцию по сбросу ошибки и устранению троения иногда приходится производить несколько раз, после запуска поднимая обороты до 1600 - 2000. К стати в межсезонье и холостые обороты ведут себя значительно хуже. Не очень устойчиво и стремятся упасть ниже 800, при этом прослушивается некоторое троение. Мое мнение, что это все таки беда прошивки. Обязательно попробую способ запуска через минуту и проверю докрученность датчика. Вопрос наверное не для этой ветки: кто нибудь менял прошивку в связи с этим траблом?
    Сейчас опять межсезонье. Хочется все таки разобраться с этой проблемой, теперь есть Лексия, может все таки еще пороем в каком нибудь направлении?
    А вообще, если производитель знал про такую массовую проблему, должен был бы сделать отзывную компанию по устранению. Хотя ... надежды юношей питали

  5. #225
    Мегадед Аватар для SAO
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Барнаул
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    Бензиновый 1,6 90л.с.
    Сообщений
    269

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    Написал и пошел в гараж экспериментировать. Вариант с паузой в минуту не прошел. Хочу проверить цепь подогрева Лямды. У кого есть распиновка?
    Все таки на этот трабл я думаю больше влияет температура воздуха, чем ОЖ. Именно в узком диапазоне температуры (около 0) эта проблема появляется чаще. Зимой даже после стоянки около 3 часов (почти полное остывание двигателя по ОЖ) данная проблема не проявляется, а вот при температуре воздуха около 0, при первой заводке на холодную - пожалуйста.
    Последний раз редактировалось SAO; 31.03.2020 в 05:46.

  6. #226
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,536

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    Цитата Сообщение от SAO Посмотреть сообщение
    ..... Хочу проверить цепь подогрева Лямды. У кого есть распиновка?
    На 4х проводных датчиках цепь подогрева это как правило 2 провода одинакового цвета.

  7. #227
    Мегадед Аватар для SAO
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Барнаул
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    Бензиновый 1,6 90л.с.
    Сообщений
    269

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    Днем провел пару тестов по запуску до и после подогрева двигателя. Наблюдал попытки троения, ошибку, а на прогретом плавание оборотов ХХ и вообще их пониженное значение. Выкрутил свечи (стояли DENSO с пробегом около 12 тыс км), свечи впервые на этой машине увидел с черным нагаром, как при богатой смеси, или забитом воздушном фильтре, хотя и с нормальным зазором. Фильтр менял менее 2 тыс назад, посему тупо поменял свечи, поставил старые Bosch, с пробегом около 30 тыс, завел, обороты стали выше, троения не прослушивалось, провалов после перегазовки не было. Но движок был теплым, завтра утром проверю запуск холодного.

  8. #228
    Мегадед Аватар для SAO
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Барнаул
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    Бензиновый 1,6 90л.с.
    Сообщений
    269

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    Цитата Сообщение от Nikolay N Посмотреть сообщение
    цепь подогрева это как правило 2 провода одинакового цвета
    Спасибо. А сопротивление цепи подогрева кто то может подсказать?

  9. #229
    Знаток Аватар для eugenich
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи, Санта Фе New

    Двигатель
    Бензиновый 1.6 TU5JP4B
    Сообщений
    1,070

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    SAO, Спираль подогрева имеет сопротивление 7-10 ом в холодном состоянии.
    Лишь бы всё, это всё
    Не напрасно было.

  10. #230
    Мегадед Аватар для SAO
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Барнаул
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    Бензиновый 1,6 90л.с.
    Сообщений
    269

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    Цитата Сообщение от eugenich Посмотреть сообщение
    SAO, Спираль подогрева имеет сопротивление 7-10 ом в холодном состоянии.
    Большое спасибо.
    Сегодня заводил на холодную с утра. Машинка стала прежней!!! Нет ошибки ни куда не делись, но, во первых ошибок стало как раньше две, а не три, во вторых они появилась только через примерно 20-30 секунд после запуска, а не сразу, как до замены свечей, в третьих после стирания ошибок и перезапуска, двигатель заработал отлично, без провалов на холостых, ровно и на нужных показателях оборотов. Т.е. видимо на старый трабл, наложились еще проблемы со свечами, которые усугубились после замены катушки зажигания. К стати обратил внимание, что свечи DENSO по точке искрообразования чуток короче (миллиметра на 3-4), чем родные Bosh. Возможно, что именно неудачным выбором свечей объясняется и некоторое повышение аппетита Бегемота в последнее время (с 9 литров по городу расход в среднем поднялся до 10 литров). Далее можно продолжать разбираться со старым траблом. Будем мерить сопротивление нагревателя. Потом будем думать дальше.
    Отличный у нас форум!

Страница 23 из 28 ПерваяПервая ... 13192021222324252627 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????