Судя по тому, что данная проблема проявляется у очень многих владельцев TU5, причина системная и скорее всего в алгоритме ЭБУ. Замена свечей, лямбды и прочее просто немного изменяют условия возникновения пропусков зажигания и по началу кажется, что ВОТ ОНО....РЕШЕНО.
Но проходит немного времени и глюк ловится уже немного при других обстоятельствах.
Форсунки конечно можно попробовать....но ставлю 99:1 что не поможет.
Еще заметил с холода на тепло,троения нет, с тепла на холод есть + сырость,может в ней беда?
Nikolay N, .... конечно, чистка форсунок это общая рекомендация.
Помогает когда применяется некачественный, "летний" бензин зимой.
У него и так неважная испаряемость, а с закоксованными форунками не распыл идёт, а струя (.
Мне по началу помогало, но в итоге пришёл к выводу, что это косяк конкретной прошивки ... устал это доказывать ... ((.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
Тоже подмечал такое, у меня был лопнувший выпускной коллектор и думается, что когда тепло тогда и слякоть и влага....она оседала на лямбде при остывании и это давало глюк при последующем холодном запуске.
После замены выпускного коллектора вместе с лямбдой троение долго не ловил.
....кстати коллекторы лопаются на tu5 почти у всех в районе 120ткм....может и тут некая взаимосвязь.
Тоже треснутый,может у кого не треснутый есть? как у вас заводится?
да нет,не так спросил,заводится нормально,как работает после заводки?
У меня с нормальным коллектором проблемы с троением начались на пробеге около 40 т.км., утром, осенью, температура +15, заведешь, троит, заглушишь, заведешь, все нормально, не троит и так до первой длительной стоянки, заменил родные свечи BOSH на DENSO, проблема ушла, где-то около 90 т.км опять началось, уже зимой, поставил обратно свечи BOSH, предварительно выставив зазор 0.9 мм, (рекомендуемый для этих движков) сейчас проблем с троением нет, на свечах, при пробеге 40 т.км., зазор становиться около 2 мм, проблем с троение конечно может быть и много, но у меня такая вот история.