eugenich, это что, обида? Мне самоутверждение без надобности. И про осциллограф вы зря. Хорошая вещь. Просто надо разбираться, учиться, экспериментировать, и сам не заметишь, как по-другому начинаешь смотреть на информацию.
А если по теме. Кто-нибудь вносил изменения?
-1 опять троит, достало, буду ставить перемычку,это не катушка явно
Свою проблему по данной теме решил ( ИМХО разумеется ).
1. Купил MAP сенсор ( датчик абсолютного давления, совмещённый с датчиком температуры), Bosch 0 261 230 043 ( такой же точно стоял на Пыже).
2. Изготовился с торцевым ключём на 8 мм откручивать единственный саморез который крепит датчик, ... а датчик шевельнулся так не слабо, и по оси (утопился на пару мм) и в бок наклонился ))) !
Вообщем он был недокручен Карл !!! видимо ещё с завода ... ((, как потом оказалось почти на ДВА ! полных оборота самореза ... .
3. Снял датчик, ... на посадочном отверстии впускного коллектора с одной стороны явно видно скопление пыли ... был подсос воздуха ((.
4. Промыл посадочное очистителем Loctide , протёр салфеткой (просушил).
5. Поставил новый датчик, предварительно смазав уплотнительное колечко густой силиконовой смазкой Molykote 111 Compound.
6. Затянул саморез "до упора" (как мне казалось), .... трогаю датчик ... а он шевелится ... как "старый", т.е. он не притянут саморезом, хотя тот упёрся.
Применяя приличное усилие, тяну по 30-45 градусов, периодически шевеля датчик, проверяя не притянулся ли он ).
Прорезав саморезом в пластиковом коллекторе дополнительно, примерно 2 оборота, .... притянул датчик "как доктор прописал".
7. Завёл Пыжа, .... холостые ровные ( без подёргиваний ), обороты выше 1000 ... через пару минут 900 и встали ( ранее было 700 ).
Запах из трубы совсем другой
.
P.S. Видимо на заводе крутят гайковёртом с ограничением момента, ... трещётка сработала, значит закручено )), ан не тут то было, недотянули, ... колечко со временем усохло ... и пошёл подсос.
Да и самое может быть главное, сопротивление датчика температуры ( 3 и 4 контакт) у нового ровно 2 килоОма, а у старого 2,7 килоома ( измерено при одинаковой температуре - 3 град С).
Всем удачи и здоровья.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
Добавлю : Всего на MAP сенсоре 4 контакта, нумерация слева направо (наклейка сверху - контакты к себе).
1й - Информация о давлении.
2й - Плюс 5 вольт (питание).
3й - Информация о температуре.
4й - Земля ( масса корпуса автомобиля ).
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
К выводу о замене MAP сенсора пришёл из-за низких показаний "Давления в коллекторе" на холодную.
Значения были 470, 540 иногда 700 мбар, а должно быть 1013 мбар для атмосферного давления 760 мм рт. столба.
Т.е. датчик занижал показания почти в Два раза, как будто машина находится где-то на горе Арарат ... .
Попутно был обнаружен подсос, может быть и не столь значительный.
И значение сопротивления температурного датчика отличались на 30% от нового ( 2,7 кОм против 2 кОма у нового).
Одним словом, со временем мембрана MAP сенсора дубеет (или что у него там) и начинает вводить в заблуждение ЭБУ.
Утренние пуски - норма, холостые ровные и стали чуть повыше между 850 и 900 об/мин. , т.е. трогаться стало комфортнее и плавнее.
Последний раз редактировалось eugenich; 18.02.2018 в 18:55.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.