Страница 16 из 28 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 272

Тема: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

  1. #151
    Знаток Аватар для eugenich
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи, Санта Фе New

    Двигатель
    Бензиновый 1.6 TU5JP4B
    Сообщений
    1,070

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Работа катушки в системе зажигания имеет цель не создания опредеённого сопротивления в цепи. Поэтому судить о работоспособности её по по сопротивлению можно лишь в случае явного отличия от условного эталона. Варьирование сопротивления обмоток в пределах, указанных в приведённой ссылке на проверку не гарантирует исправность катушки - наличие одного короткозамкнутого витка является основанием для отбраковки, при этом на сопротивлении обмотки это скажется менее, чем будет погрешность измерения прибора..
    Всё верно, небольшие отклонения вполне допустимы.
    Самая главная проверка в последней таблице - сопротивление изоляции.
    Лишь бы всё, это всё
    Не напрасно было.

  2. #152
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    Цитата Сообщение от eugenich Посмотреть сообщение
    Самая главная проверка в последней таблице - сопротивление изоляции.
    Это не главная проверка. Если бы вы разбирались на среднем уровне в элетротехнике, то таких способов проверки вы вряд ли предлагали.

  3. #153
    Знаток Аватар для eugenich
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи, Санта Фе New

    Двигатель
    Бензиновый 1.6 TU5JP4B
    Сообщений
    1,070

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Это не главная проверка. Если бы вы разбирались на среднем уровне в элетротехнике, то таких способов проверки вы вряд ли предлагали.
    Если вы хотите самоутвердится, считайте вы это сделали.
    Про сканеры, осциллографы и т.д. рассуждайте самостоятельно.
    Лишь бы всё, это всё
    Не напрасно было.

  4. #154
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    eugenich, это что, обида? Мне самоутверждение без надобности. И про осциллограф вы зря. Хорошая вещь. Просто надо разбираться, учиться, экспериментировать, и сам не заметишь, как по-другому начинаешь смотреть на информацию.
    А если по теме. Кто-нибудь вносил изменения?

  5. #155
    Местный Аватар для sergtavr
    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    ялта
    Марка, модель
    B9

    Двигатель
    бенз 90л.с.TU5JP4B
    Сообщений
    320

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    -1 опять троит, достало, буду ставить перемычку,это не катушка явно

  6. #156
    Знаток Аватар для eugenich
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи, Санта Фе New

    Двигатель
    Бензиновый 1.6 TU5JP4B
    Сообщений
    1,070

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    Свою проблему по данной теме решил ( ИМХО разумеется ).
    1. Купил MAP сенсор ( датчик абсолютного давления, совмещённый с датчиком температуры), Bosch 0 261 230 043 ( такой же точно стоял на Пыже).
    2. Изготовился с торцевым ключём на 8 мм откручивать единственный саморез который крепит датчик, ... а датчик шевельнулся так не слабо, и по оси (утопился на пару мм) и в бок наклонился ))) !
    Вообщем он был недокручен Карл !!! видимо ещё с завода ... ((, как потом оказалось почти на ДВА ! полных оборота самореза ... .
    3. Снял датчик, ... на посадочном отверстии впускного коллектора с одной стороны явно видно скопление пыли ... был подсос воздуха ((.
    4. Промыл посадочное очистителем Loctide , протёр салфеткой (просушил).
    5. Поставил новый датчик, предварительно смазав уплотнительное колечко густой силиконовой смазкой Molykote 111 Compound.
    6. Затянул саморез "до упора" (как мне казалось), .... трогаю датчик ... а он шевелится ... как "старый", т.е. он не притянут саморезом, хотя тот упёрся.
    Применяя приличное усилие, тяну по 30-45 градусов, периодически шевеля датчик, проверяя не притянулся ли он ).
    Прорезав саморезом в пластиковом коллекторе дополнительно, примерно 2 оборота, .... притянул датчик "как доктор прописал".
    7. Завёл Пыжа, .... холостые ровные ( без подёргиваний ), обороты выше 1000 ... через пару минут 900 и встали ( ранее было 700 ).
    Запах из трубы совсем другой
    .
    P.S. Видимо на заводе крутят гайковёртом с ограничением момента, ... трещётка сработала, значит закручено )), ан не тут то было, недотянули, ... колечко со временем усохло ... и пошёл подсос.
    Да и самое может быть главное, сопротивление датчика температуры ( 3 и 4 контакт) у нового ровно 2 килоОма, а у старого 2,7 килоома ( измерено при одинаковой температуре - 3 град С).
    Всем удачи и здоровья.
    Лишь бы всё, это всё
    Не напрасно было.

  7. #157
    Знаток Аватар для eugenich
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи, Санта Фе New

    Двигатель
    Бензиновый 1.6 TU5JP4B
    Сообщений
    1,070

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    Добавлю : Всего на MAP сенсоре 4 контакта, нумерация слева направо (наклейка сверху - контакты к себе).
    1й - Информация о давлении.
    2й - Плюс 5 вольт (питание).
    3й - Информация о температуре.
    4й - Земля ( масса корпуса автомобиля ).
    Лишь бы всё, это всё
    Не напрасно было.

  8. #158
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    Цитата Сообщение от eugenich Посмотреть сообщение
    7. Завёл Пыжа, .... холостые ровные ( без подёргиваний ), обороты выше 1000 ... через пару минут 900 и встали ( ранее было 700 ).
    ... колечко со временем усохло ... и пошёл подсос.
    При подсосе воздуха в "задроссель" на системах с датчиком давления на впуске обороты ХХ будут повышаться относительно исправного состояния...

  9. #159
    Местный Аватар для aleks 96
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Урал
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 90л.с.
    Сообщений
    385

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    Цитата Сообщение от eugenich Посмотреть сообщение
    Купил MAP сенсор
    Тоже надо у себя проверить затяжку, так как троение на холодную вылезло в первую зиму на новом авто, может и вправду не дотянули при сборке. Как пришли к выводу, что датчик требует замены?

  10. #160
    Знаток Аватар для eugenich
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи, Санта Фе New

    Двигатель
    Бензиновый 1.6 TU5JP4B
    Сообщений
    1,070

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    Цитата Сообщение от aleks 96 Посмотреть сообщение
    Тоже надо у себя проверить затяжку, так как троение на холодную вылезло в первую зиму на новом авто, может и вправду не дотянули при сборке. Как пришли к выводу, что датчик требует замены?
    К выводу о замене MAP сенсора пришёл из-за низких показаний "Давления в коллекторе" на холодную.
    Значения были 470, 540 иногда 700 мбар, а должно быть 1013 мбар для атмосферного давления 760 мм рт. столба.
    Т.е. датчик занижал показания почти в Два раза, как будто машина находится где-то на горе Арарат ... .
    Попутно был обнаружен подсос, может быть и не столь значительный.
    И значение сопротивления температурного датчика отличались на 30% от нового ( 2,7 кОм против 2 кОма у нового).
    Одним словом, со временем мембрана MAP сенсора дубеет (или что у него там) и начинает вводить в заблуждение ЭБУ.
    Утренние пуски - норма, холостые ровные и стали чуть повыше между 850 и 900 об/мин. , т.е. трогаться стало комфортнее и плавнее.
    Последний раз редактировалось eugenich; 18.02.2018 в 18:55.
    Лишь бы всё, это всё
    Не напрасно было.

Страница 16 из 28 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????