Страница 14 из 28 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 272

Тема: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

  1. #131
    Знаток Аватар для eugenich
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи, Санта Фе New

    Двигатель
    Бензиновый 1.6 TU5JP4B
    Сообщений
    1,070

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    Да и ещё.
    В подтверждение "топливной" версии "говорит" тот факт, что после первого пуска с троением, второй пуск как правило удачен, датчик кислорода успел чуть прогреться и его "скорректированый сигнал" в ЭБУ добавил форсункам чуть больше топлива
    (обогатил пусковую смесь).
    На новых двигателях этой проблемы нет.
    Лишь бы всё, это всё
    Не напрасно было.

  2. #132
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    eugenich, если опустить много текста и в двух словах: что не в порядке, в чём причина? Что делать?

  3. #133
    Знаток Аватар для eugenich
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи, Санта Фе New

    Двигатель
    Бензиновый 1.6 TU5JP4B
    Сообщений
    1,070

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    Написал же по пунктам в порядке "важности".
    1. Форсунки.
    2. Насос
    Второй этап:
    3. Лябда
    4. Контакты разъёмов катушки и датчиков ( мыть очистителем контактов-сушить воздухом), даже незначительное переходное сопротивление окислов может исказить ИРТ (исходная рабочая точка полупроводника).
    Причина в комплексе причин, а виной всему прошивка, её нужно корректировать по вопросу холодного пуска.
    То-же самое было на первых Фордах Фокусах поставляемых в Россию, потом прошивку поправили ( был у меня служебный Фокус, то-же ДжекиЧанил у Ноля градусов ((.
    Там чуть чуть, там чуть чуть .... в итоге .амно (.
    У меня так на АУДИ А6С5 четыре !! сервиса не могли найти причину, а в пятом мужичок ( всю жизнь готовил к запуску ракеты на Байконуре) степ-бай-степ обслужил топливную систему и проблема исчезла.
    Лишь бы всё, это всё
    Не напрасно было.

  4. #134
    Местный Аватар для sergtavr
    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    ялта
    Марка, модель
    B9

    Двигатель
    бенз 90л.с.TU5JP4B
    Сообщений
    320

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    Цитата Сообщение от eugenich Посмотреть сообщение
    Написал же по пунктам в порядке "важности".
    1. Форсунки.
    2. Насос
    Второй этап:
    3. Лябда
    4. Контакты разъёмов катушки и датчиков ( мыть очистителем контактов-сушить воздухом), даже незначительное переходное сопротивление окислов может исказить ИРТ (исходная рабочая точка полупроводника).
    Причина в комплексе причин, а виной всему прошивка, её нужно корректировать по вопросу холодного пуска.
    насос,лямбда,была замена,не помогло,сейчас катушка, в +3 завелся нормально,ждем мороза

  5. #135
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,536

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    Крайне безсистемное это явление. То 3 дня подряд троит. То 2 мес даже без намеков....погода примерно одинаковая стоит.

  6. #136
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    Цитата Сообщение от eugenich Посмотреть сообщение
    1. Форсунки.
    2. Насос
    Второй этап:
    3. Лябда
    4. Контакты разъёмов
    Допустим, я клиент с такой проблемой приезжаю на СТО, и мне говорят вышеперечисленное. Я и сам знаю, что всё это может влиять. Они должны обосновать замену "форсунки, насоса" на первом этапе. Иначе я не готов тратиться на подмену рабочего на новое.
    В итоге sergtavr меняет сам по очереди, но это не спасает), PAR стал жертвой недобросовестного сервиса, согласившись на разборку мотора, не проделав комплексную диагностику.
    Среди форумчан есть такие, кто дружит с паяльником и может подобрать и впаять резистор?

  7. #137
    Пользователь Аватар для Frol
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Тула
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 1.6 90л.с.
    Сообщений
    30

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Допустим, я клиент с такой проблемой приезжаю на СТО, и мне говорят вышеперечисленное. Я и сам знаю, что всё это может влиять. Они должны обосновать замену "форсунки, насоса" на первом этапе. Иначе я не готов тратиться на подмену рабочего на новое.
    В итоге sergtavr меняет сам по очереди, но это не спасает), PAR стал жертвой недобросовестного сервиса, согласившись на разборку мотора, не проделав комплексную диагностику.
    Среди форумчан есть такие, кто дружит с паяльником и может подобрать и впаять резистор?
    На какой провод и какой резистор (хотя бы примерно). Поставил бы переменник и подбирал. Впаяю с удовольствием.

  8. #138
    Знаток Аватар для eugenich
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи, Санта Фе New

    Двигатель
    Бензиновый 1.6 TU5JP4B
    Сообщений
    1,070

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    Два белых на подогрев датчика(без полярности), черный- сигнальный и серый- минус(-).
    Всего 4 провода.
    Резистор 50 ом (+/-), 5 вт.
    Подключается параллельно сигнальному и минусу.

    P.S. Все эксперименты на свой страх и риск, без претензий !
    Лишь бы всё, это всё
    Не напрасно было.

  9. #139
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    eugenich, --хочу сказать такую весчь однако.....что в мозгах авто( в большинстве мне известных, насчет именно типи бензинки сказать не могу), что датчик кислорода(он-же лямда-зонд)включается в работу не сразу, а по достижению ОЖ определенной температуры...подогрев выведен на датчик с целью успешной его работы при более низких температурах ОЖ( тоесть раньше включатся стала обратнаЯ связь....читать можно так= более экологичным выхлоп при минимальных температурах ОЖ)...И еще обычно вместе с резистором впаивают емкость,чтобы выходная осцилограмма была более похожа на "живой"датчик.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  10. #140
    Знаток Аватар для eugenich
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи, Санта Фе New

    Двигатель
    Бензиновый 1.6 TU5JP4B
    Сообщений
    1,070

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    eugenich, --хочу сказать такую весчь однако.....что в мозгах авто( в большинстве мне известных, насчет именно типи бензинки сказать не могу), что датчик кислорода(он-же лямда-зонд)включается в работу не сразу, а по достижению ОЖ определенной температуры...подогрев выведен на датчик с целью успешной его работы при более низких температурах ОЖ( тоесть раньше включатся стала обратнаЯ связь....читать можно так= более экологичным выхлоп при минимальных температурах ОЖ)...И еще обычно вместе с резистором впаивают емкость,чтобы выходная осцилограмма была более похожа на "живой"датчик.
    Я не сторонник данного метода.
    Человек спросил, я ответил ... но предупредил о возможных негативных последствиях ... расход топлива, долговечность ката, судьба порта ЭБУ и т.д.
    Да, там ШИМ регулирует нагрев по какому-то своему алгоритму.
    Строго говоря - это ЗАКОННЫЙ вопрос ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ... только обращаться должен ОД, как например Я обращусь?
    Лишь бы всё, это всё
    Не напрасно было.

Страница 14 из 28 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????