Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 42

Тема: Дизель глохнет на ходу, на холодную (Проблема!)

  1. #31
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Дизель глохнет на ходу, на холодную (Проблема!)

    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    Радиатор обратки я из Пежо выкинул.
    Ну это Ваш подход ....
    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    Никакой разницы
    Странно однако---у других разница существенная.
    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    На других машинах я его не видел. Даже на VW, где топливная покруче, с пьезофорсунками
    Это опять, про то, "что все фломастеры разные"...На многих стоят радиаторы на обратках..
    Там в моем сообщении после некоторых предложений стоят знаки вопроса однако, хотелось-бы более развернуто ответы услышать
    Последний раз редактировалось ANL; 12.11.2016 в 00:12.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  2. #32
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Дизель глохнет на ходу, на холодную (Проблема!)

    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    А давление не 250, а до 1800 бар. 300 это на холостых оборотах.
    Про 250 Атм написано , что это показатели коммона 3 поколения....Попутал чуток еденицы и цифиры..А замеры давления в рампе на типике , я выкладывал при разных оборотах в теме какой-то(там народ спрашивал).Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:

    первое поколение – 140 МПа, с 1999 года;
    второе поколение – 160 МПа, с 2001 года;
    третье поколение – 180 МПа, с 2005 года;
    четвертое поколение – 220 МПа, с 2009 года.
    Чем выше давление в системе впрыска, тем больше топлива можно впрыснуть в цилиндр за равный промежуток времени и, соответственно, реализовать большую мощность.
    Кстати---на Л_200 как раз вроде фильтр и греется обраткой...у Вас 2 АКБ стоит?>>>>>>Вот в догонку, радиатор всеже не лишний=При превышении температуры диз. топлива >60°C в ТНВД происходит достаточно сильное изменение угла опережения что и сильно уменьшает приёмистость машины, этот феномен называется часто словом "затуп"----что и произошло у нашего форумчанина, который ездил без радиатора обратки.....

    При превышении температуры топлива >70°C смазывающие свойства дизельного топлива СИЛЬНО снижаются, за счёт чего и происходит НЕОБРАТИМЫЙ износ ТНВД …
    Последний раз редактировалось ANL; 12.11.2016 в 00:13.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  3. #33
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Дизель глохнет на ходу, на холодную (Проблема!)

    Фильтр греется обраткой очень слабо. На морозе это вообще никак.
    Радиатор ЕГР штатный, в Пежо тоже есть. Даже в Уазиках есть.
    Переделывал на подогрев топлива, конечно я сам.
    Солярка в канистрах у нас очень хорошего качества, просто бывает с грязькой.
    Износа ТНВД я не вижу. А пробег почти 350 тыщ.

    И форсунки там на Л-200 родные, а на Пежо не только я ремонтировал, но и люди заправляющиеся на хороших заправках!
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  4. #34
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Дизель глохнет на ходу, на холодную (Проблема!)

    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    Фильтр греется обраткой очень слабо. На морозе это вообще никак.
    Он не должен грется "СИЛЬНО"-температуру соляры уже писал выше...
    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    Радиатор ЕГР штатный, в Пежо тоже есть. Даже в Уазиках есть.
    Знаю....лазил туда , "глушить" ЕГР.
    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    Переделывал на подогрев топлива, конечно я сам.
    Ну вот и "встало все на свои места"...А то я все читал,что проблем с прогревом нет---только с охлаждением.
    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    Износа ТНВД я не вижу. А пробег почти 350 тыщ.
    Я рад..А сколько уже без радиатора на типи?((Вы уже путаете авто про какие разговор ведете)
    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    Солярка в канистрах у нас очень хорошего качества, просто бывает с грязькой.
    ХА-ХА...Вот только заставила Вас понять, что спирт в бак нельзя лить+ переделать часть топливной и сепаратор поставить.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #35
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Дизель глохнет на ходу, на холодную (Проблема!)

    А ещё в любом CR имеется датчик температуры топлива, и мозги корректируют количество топлива подаваемого в цилиндр, и никакой затуп по этой причине невозможен.

    А вот в мороз заглохнуть из за забитого парафином фильтра, очень не приятно.
    Когда едешь в такую погоду, только радуешься, что фильтры тёплые.

    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  6. #36
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Дизель глохнет на ходу, на холодную (Проблема!)

    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    А ещё в любом CR имеется датчик температуры топлива
    НА типи также мерится температура топлива.
    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    мозги корректируют количество топлива подаваемого в цилиндр, и никакой затуп по этой причине невозможен.
    Вот только в мозгах температура соляры имеет обозначенные выше "границы" и выход ее за допуск и ведет к затупу....фильтра теплые из-за проходящей по ним обратки...а в первые минуты из-за подогревателя электрического на входе в фильтр..(НА л-200 сэкономили на данном девайсе)..У нас на форуме народ по всей стране( в том числе Севера и Сибирь)--Вот скажите много-ли случаев ВЫ читали, что глохло авто из-за замерзания соляры в фильтре??/(cлучаи с "кроиловом"(плохой солярой) не в счет).......Как писал Выше =кристализация в фильтре чаще происходит в момент стоянки авто на морозе.В таких случаях ВАша доработка ничем не поможет..А вот бандажные электроподогреватели 12в (или отдельные пластины) поставленные на фильтр отлично работаю...Подошел к авто , включил кнопку(тумблер), подождал пяток минут и заводишьКак говорится "дешево и сердито).Ставится быстро, денег копейки(по сравнению там с вебастами), система автономна(не требует розетки 220В) и эфффективна.Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 12.11.2016 в 08:20.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  7. #37
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Дизель глохнет на ходу, на холодную (Проблема!)

    Все машины, от Камазов до Уазов, на летней (или плохой зимней) солярке, зимой в мороз, заводятся и прогреваются, а глохнут на ходу.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  8. #38
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Дизель глохнет на ходу, на холодную (Проблема!)

    Блин...опять Вы все в кучу..
    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    на летней (или плохой зимней) солярке, зимой в мороз, заводятся и прогреваются, а глохнут на ходу.
    .Выделенное все говорит само за себя>>>>ПРО коммон 3 поколения давайте на конкретных авто.Вы видели на трассах владельцев типиков с факелами в руках греющих фильтра????>>>>На сим наверно и закончим.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  9. #39
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Дизель глохнет на ходу, на холодную (Проблема!)

    Я в Мурманской области ВООБЩЕ ни одного Типика не видел! А?
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  10. #40
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Дизель глохнет на ходу, на холодную (Проблема!)

    А я видел===бываю в Оленегорске-Мончегорске и был в Гремихе.( в последнем конечно не на своем типи).Да на форуме Мурманчане есть.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????