Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 42

Тема: Дизель глохнет на ходу, на холодную (Проблема!)

  1. #21
    Знаток Аватар для eugenich
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи, Санта Фе New

    Двигатель
    Бензиновый 1.6 TU5JP4B
    Сообщений
    1,070

    По умолчанию Re: Дизель глохнет на ходу, на холодную (Проблема!)

    Цитата Сообщение от pepsikus Посмотреть сообщение
    у нас уже и - 8 было, ДТ с левой заправки. при сливе из бака белый осадок при заносе в тепло не растворился , так что это ? Не кристаллизация ?
    Скорее всего это "пиролизное" печное топливо или бензовоз в котором привозили ДТ на АЗС возит всё подряд не зачищая цистерну.
    Вот и получился "коктейль Молотова" с хлопьями .... попкорна . )))

    http://suvorovaleksey.blogspot.ru/p/blog-page_8744.html
    Лишь бы всё, это всё
    Не напрасно было.

  2. #22
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Дизель глохнет на ходу, на холодную (Проблема!)

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    что Вы имеете под словами
    :Как она греется от ОЖ???
    У меня на Л-200 подогрев солярки сделан через теплообменник от ЕГР. Очень мощный подогрев.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  3. #23
    Знаток Аватар для 2929
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Человек мира
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor 2011г.

    Двигатель
    Dizel 1.6 (92)
    Сообщений
    899

    По умолчанию Re: Дизель глохнет на ходу, на холодную (Проблема!)

    Цитата Сообщение от pepsikus Посмотреть сообщение
    у нас уже и - 8 было, ДТ с левой заправки. при сливе из бака белый осадок при заносе в тепло не растворился , так что это ? Не кристаллизация ? Подогрев помогает пока не растворенный осадок фильтр не глушит.
    Странно все. У нас в Днепропетровске первый минус был пару недель назад. Сейчас постоянно плюс. Правда мы чють южнее но не настолько. каких то 250 км.
    Этим летом я сам попал на снятие и ремонт всех форсунок ( в одной заменили клапан. одну пришлось выбросить.)это при том, что машине 5 лет и пробег 130 000км.
    Сливали все топливо(2/3 бака) снимали бак и промывали его. Заменили топливный ф на новый( хотя на том пробег был 1.5 тыс.). джеки чан был и комп выдавал все ошибки как у тебя и форсунки по очереди лили в обратку. И на трассе повалил дым и машина больше не завелась.
    После этого заправляюсь только на ОККО.
    Правда последние полтора месяца машина на холодную начинает троить. Как прогреется все ок. Причина не ясна, но точно не в топливе.
    Сейчас дизель на ОККО держит до -9 , а пульс до - 17
    Последний раз редактировалось 2929; 10.11.2016 в 17:58.

  4. #24
    Знаток Аватар для 2929
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Человек мира
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor 2011г.

    Двигатель
    Dizel 1.6 (92)
    Сообщений
    899

    По умолчанию Re: Дизель глохнет на ходу, на холодную (Проблема!)

    тоже заливал дизель с фур. а они его из россии таскали. почти год только у них. И как мне сказали дизелисты одной заправки плохим топливом достаточно. А еще сказали, что корпус форсунки как сьеденый изза воды в топливе.
    Теперь только ОККО или ШЕЛ (но только нитро( обычный дизель может быть украинским))

  5. #25
    Знаток Аватар для 2929
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Человек мира
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor 2011г.

    Двигатель
    Dizel 1.6 (92)
    Сообщений
    899

    По умолчанию Re: Дизель глохнет на ходу, на холодную (Проблема!)

    при покупке талонов - цена опускается до цены на заправках коломойского

  6. #26
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Дизель глохнет на ходу, на холодную (Проблема!)

    2929, а чего сепаратор не ставили, если с фур и бочек заправлялись?
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  7. #27
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Дизель глохнет на ходу, на холодную (Проблема!)

    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    У меня на Л-200
    Я рад...но тут техническая часть форума по другим авто....На наших авто наоборот===если поставить к примеру,двухконтурный радиатор печки(в одном штатно ОЖ циркулирует, а во-втором на зиму подключать обратку, вместо того, что внизу на улице стоит)===то салон намного быстрее прогреватся будет и ОЖ грется....
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  8. #28
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Дизель глохнет на ходу, на холодную (Проблема!)

    Нет разницы какая машина, там тоже CR.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  9. #29
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Дизель глохнет на ходу, на холодную (Проблема!)

    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    Нет разницы какая машина, там тоже CR.
    Однако "все фломастеры разные"....В личном пользовании у меня это первый дизелек, поэтому читал много про них...Итак у нас коммон 3 поколения(давление выше 250Атм), оптимально температура входная на ТНВД считается от 10 до 45 градусов .Проблем с нагревом нет-в ТНВД грееется достаточно сильно при сжатии(до 140 градусов), а вот для охлаждения используется спецрадиатор обратки((кстати на форуме есть случай, когда повредили этот радиатор и законнектили на прямую.....ничего хорошего не вышло, авто стало тупить и расход резко вырос).На некоторых авто трубопроводы обратки греют топливный фильтр....НО вот ,чтобы ОЖ грело солярку еще не читал.ОБьясните мне на примере===Зима, на улице минус 20.Заводим авто---температура соляры в баке до нужной (10 и выше) поднимется через пару минут, а вот движок и ОЖ стоя на месте на хх через сколько прогреется? И еще есть-ли на л-200 радиатор на обратке?///P/S--а вообще эта система штатно там, или это ВАша доработка?( как довесок к сепаратору и прочим изменениям в топливной, чтобы пользоватся солярой из бочек(пардон 30л канистр....где соляра низкого кач-ва)
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  10. #30
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Дизель глохнет на ходу, на холодную (Проблема!)

    Ну, на Эльках моторы получше греются, чем на Типиках. Это факт.
    Радиатор обратки я из Пежо выкинул. Никакой разницы.
    На других машинах я его не видел. Даже на VW, где топливная покруче, с пьезофорсунками.

    А давление не 250, а до 1800 бар. 300 это на холостых оборотах.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????