Скорее всего это "пиролизное" печное топливо или бензовоз в котором привозили ДТ на АЗС возит всё подряд не зачищая цистерну.
Вот и получился "коктейль Молотова" с хлопьями .... попкорна . )))
http://suvorovaleksey.blogspot.ru/p/blog-page_8744.html
Скорее всего это "пиролизное" печное топливо или бензовоз в котором привозили ДТ на АЗС возит всё подряд не зачищая цистерну.
Вот и получился "коктейль Молотова" с хлопьями .... попкорна . )))
http://suvorovaleksey.blogspot.ru/p/blog-page_8744.html
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
Странно все. У нас в Днепропетровске первый минус был пару недель назад. Сейчас постоянно плюс. Правда мы чють южнее но не настолько. каких то 250 км.
Этим летом я сам попал на снятие и ремонт всех форсунок ( в одной заменили клапан. одну пришлось выбросить.)это при том, что машине 5 лет и пробег 130 000км.
Сливали все топливо(2/3 бака) снимали бак и промывали его. Заменили топливный ф на новый( хотя на том пробег был 1.5 тыс.). джеки чан был и комп выдавал все ошибки как у тебя и форсунки по очереди лили в обратку. И на трассе повалил дым и машина больше не завелась.
После этого заправляюсь только на ОККО.
Правда последние полтора месяца машина на холодную начинает троить. Как прогреется все ок. Причина не ясна, но точно не в топливе.
Сейчас дизель на ОККО держит до -9 , а пульс до - 17
Последний раз редактировалось 2929; 10.11.2016 в 17:58.
тоже заливал дизель с фур. а они его из россии таскали. почти год только у них. И как мне сказали дизелисты одной заправки плохим топливом достаточно. А еще сказали, что корпус форсунки как сьеденый изза воды в топливе.
Теперь только ОККО или ШЕЛ (но только нитро( обычный дизель может быть украинским))
при покупке талонов - цена опускается до цены на заправках коломойского
2929, а чего сепаратор не ставили, если с фур и бочек заправлялись?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Я рад...но тут техническая часть форума по другим авто....На наших авто наоборот===если поставить к примеру,двухконтурный радиатор печки(в одном штатно ОЖ циркулирует, а во-втором на зиму подключать обратку, вместо того, что внизу на улице стоит)===то салон намного быстрее прогреватся будет и ОЖ грется....
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Нет разницы какая машина, там тоже CR.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Однако "все фломастеры разные"....В личном пользовании у меня это первый дизелек, поэтому читал много про них...Итак у нас коммон 3 поколения(давление выше 250Атм), оптимально температура входная на ТНВД считается от 10 до 45 градусов .Проблем с нагревом нет-в ТНВД грееется достаточно сильно при сжатии(до 140 градусов), а вот для охлаждения используется спецрадиатор обратки((кстати на форуме есть случай, когда повредили этот радиатор и законнектили на прямую.....ничего хорошего не вышло, авто стало тупить и расход резко вырос).На некоторых авто трубопроводы обратки греют топливный фильтр....НО вот ,чтобы ОЖ грело солярку еще не читал.ОБьясните мне на примере===Зима, на улице минус 20.Заводим авто---температура соляры в баке до нужной (10 и выше) поднимется через пару минут, а вот движок и ОЖ стоя на месте на хх через сколько прогреется? И еще есть-ли на л-200 радиатор на обратке?///P/S--а вообще эта система штатно там, или это ВАша доработка?( как довесок к сепаратору и прочим изменениям в топливной, чтобы пользоватся солярой из бочек(пардон 30л канистр....где соляра низкого кач-ва)
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Ну, на Эльках моторы получше греются, чем на Типиках. Это факт.
Радиатор обратки я из Пежо выкинул. Никакой разницы.
На других машинах я его не видел. Даже на VW, где топливная покруче, с пьезофорсунками.
А давление не 250, а до 1800 бар. 300 это на холостых оборотах.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.