ANL, сто процентов! нормальное летнее ДТ при -5-7 еще хорошо фильтруется, сам часто так попадал.
ANL, сто процентов! нормальное летнее ДТ при -5-7 еще хорошо фильтруется, сам часто так попадал.
eugenich, ну о этом и речь, если нормальное ДТ (которого у нас есть), оно не кристализируется до -5-7 точно, а с подогревом фильтра и подавно. На летнем дизеле почти каждый сезон встречаешь морозы и слава Богу уже 12 лет у меня лично проблем не было.
Согласен и с тем и с тем(((нехрена покупать дизель на "хреновых" заправках , запрвлятся с бочек(или 30л канистр)==="КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ". НО в ситуации описанно тут, вот что настораживает===Я веру в начало кристализации парафина в соляре хреновой уже при минус 5-7 градусах, НО только в том случае если авто долго стояло(ну например ночь).ПРи этом появляются такие симптомы, что если фильтр потерял пропускную способность , то авто или не схватит вообще или отработает сек 5( пока в насос качнет все что осталось в топливопроводе после фильтра и выдавит из рампы)....Если фильтр частично потерял пропускную способность, ( то от как раз ответы на вопрос) Подогрев у нас греет не фильтр, а как раз только соляру поступающию в него(((я как-то проводил эксперементы и тут на форуме выкладывал===подогрев включается термопарой в самом подогревателе при минс 5 и менее и выключается при температуре +2)..Так вот этот подогреватель нужен первые пару минут после заводки авто, он подогревая топливо поступающие в фильтр, растворяет кристалы парафина...Спросите почему первые пару минут????---Да потому,что у нас комонн рейл и ТНВД жмет соляру до 300Атм, при этом она естественно сильно нагревается---есть инфа, что температура соляры в обратке доходит до 140 градусов(((если кто не знает или забыл-у нас даже под авто, в районе сиденья переднего пассажира стоит теплообменник обратки)).....Иными словами через пару минут работы из-за обратки температура топлива в баке и трубопроводах идущих к движку также растет===ПРИ минус 5 градусах за бортом это вообще быстро происходит, я думаю, что при минус 30 температура соляры у нас в баке не ниже 10 градусов .....Про какую тут кристализацию тогда разговор?Если только ТС заведя авто сразу трогается и
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
При -30, она, солярка, даже с мощнейшим подогревом от ОЖ, еле тёпленькая.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
у нас уже и - 8 было, ДТ с левой заправки. при сливе из бака белый осадок при заносе в тепло не растворился , так что это ? Не кристаллизация ? Подогрев помогает пока не растворенный осадок фильтр не глушит.
Я в свое время ставил баночкус летней солярой в морозилку---так вот соляра просто становилась намного плотнее, меняла цвет из прозрачного на что-то между хреновым самогоном и молоком,НО В ОСАДОК ничего не падало!!!В Вашем случае похоже соляра просто с добавлением белого "Г"
Случаи с кристализацией парафина в фильтре я расписал выше...(((при попадании(забитии) фильтра примесями и частицами всякого "г"--уже другая история однако))) ... У нас в ночь с субботы на воскрксенье было минус 11 и мое авто на летней соляре работает без проблем
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Что же вы после ремонта топливной , на левых заправках заливаетесь, не жалко потраченных времени и денег?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.