нет...не опечатка--а "непропечатка"=буква"Ы" .Но главная мысль понятна---свечи отрубаются при достижении ОЖ 40 градусов, а подогреватель топлива , после того , как соляра горячей обраткой "согреется" до 2-3 градусов.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
еще родной. 5 лет. 5 зим. ближний свет включен всегда. не подвел ни разу. проверка кажет что живой. пойду на нем 6 зиму.
После семи лет эксплуатации заменил летом.
Он любит скорость и комфорт.
Ровно семь лет родной Тудор оттарабанил,заменил в ноябре,взял тоже Тудор,но с большей ёмкостью..В прошедшие морозы,проблем с пуском не было,может ещё и свечи свою роль играют Денсо Иридиум..
Аккумулятор пятую зиму служит, в декабре на диагностике у ОД показал пусковой ток немногим менее 350ампер при номинале в 640ампер. ОД порекомендовал аккумулятор заменить, однако даже при случившихся не так давно -18° за бортом, проблем с запуском двигателя не было. Аккумулятор Варта, 60-ка.
IMG_20170202_211934.jpg