Они что умнее немецких инженеров ?(с)
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Ну хоть становится ясно, из этой статьи, почему у одних ( большенства ) жрет , у других нет...По этому поводу копья ломать и оскорблять друг друга уже не стоит( прокладка за рулем и т.п).Впрочем , по любому поводу хамство не приветствуется...У нас же не предвыборные дебаты.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Кстати, на счет поршневых колец, раньше использовались тонкие стальные кольца, назывались они лапша, ставилось два или три стальных вместо одного чугунного и там был маленький нюанс, при сжатии кольца пальцами по его диаметру оно выворачивалось вверх или вниз, это указывало на то, как его ставить на поршень, но это все по какой то причине не прижилось, хотя как говорят- новое это хорошо забытое старое.
PS Это я как бы на заметку умельцам, может проточить канавку на поршне, если это позволит, и поставить дополнительное кольцо
Последний раз редактировалось Sirega; 01.03.2018 в 08:46.
Судя по статье, достаточно пойти по следам инженеров концерна VAG, поставить нормальное наборное маслосъемное кольцо и нормальное компрессионное. Соответсвенно подготовив поршни.
Да я вообще не пойму, что они на вас накинулись. Куча народа лазает с фонариками в коллектора, меняет МСК, трут сотнями страниц про расход масла и как он у них на 20 грамм типа уменьшился после очередных танцов вокруг машины. Вы сказали, так и так, жрет масло из-за тонких колец, блок чугуняка, можно расточить пазы под кольцо маслосъемное и успокоиться. Все. Что еще нужно? У меня лично, вопросов больше не осталось. Все грамотно и по делу. Статья про фольцы подтвердила, что так оно и есть. Вот для рукастых и экономных еще бы размеры поршней и колец, чтоб подготовится))) Но это уже наглость, понимаю))) Можно и нагуглить при желании.
Почистил.
На недельку закрою тему, для снижения градуса.
P.S. Открыл
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
Обновлю темку.
Залил все таки 5-30 ради интереса - стало сильно дымить после непродолжительной работы на холостых. На ходу дыма нет. Расход масла стал немного больше.
Больше изменений в работе двигателя не заметил, вернусь обратно на 5-40 при следующей замене.
П.С. Пробег 174к, ЕР-6 живи!