m724,
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
Конструктора, конечно не глупый народ, но то что запустили в серию сырой движок это факт, (назвав его еще и движком года) вот здесь наблюдается развод, следующие усовершенствование (около двух десятков новшеств) движок конечно улучшили, но проблемки то еще остались, m724 пытается их решить, время покажет.
Sirega, если так решать то токарей не хватит https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car...ta-i-xray.html это из текста о двигателе (ВАЗ 21129 1,6л и 106л.с. -
" На каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Все кольца более тонкие, чем на предыдущих моделях двигателей, что призвано сократить внутренние потери двигателя на трение "
Последний раз редактировалось Alex2; 17.02.2018 в 15:29.
В автомобиле одни компромиссы, уменьшаешь в одном увеличивается в другом, взять к примеру подвеску или хорошая управляемость, не лучший комфорт или комфорт, но хуже управляемость. У меня движок TU5 относящийся к старому поколению, как и поколение вазовских, простой как велосипед, конечно он уступает по многим параметрам современным, но ключевое слово надежный, если у EP6 вылечат, как говориться детские болезни, пусть в угоду снижения каких-то характеристик, то ему цены не будет.
Куда дальше его лечить , ему пора.. . В общем время покажет http://www.kolesa.ru/test-drive/ptit...4-1-2-puretech
eugenich!
Спасибо за Прикольный стих!
Порадовал!!!
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
Всем привет!Раньше я лил LM Top Tec 4200 5W-30, и доливал на пробег 10.000 по 2-2,5 литра. Теперь второй год лью TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30, и доливаю примерно на 10.000, около 1,5 литра, как крутить мотор. А чтобы не особо крутить мотор, я сделал чип-тюниг от Адакта(http://carchip.expert/) не реклама, и расход бензина снизился и мотор тянет "с низов"
Все будет.....офигенно