[QUOTE=m724;144818]Я не считаю нормой, но производитель решил за нас в данном случае, нужно смириться и получать удовольствие))) Ваши методы диагностики меня, как человека сдававшего дисциплину ДВС в ВУЗе и до этого работавшего мотористом в грузовом автосервисе просто умиляют. Уровень дяди Вани. Будьте к себе поуважительней. Если являетесь специалистом, тот и ведите себя соответственно. Выложите фото внутренностей ДВС, выработку в ЦПГ. "Йух" и стаканы бывают разные. Ваш может болтаться, у другого не влезет. Ну или наоборот. Если можно, цифры приводите в следующий раз. И фото при возможности.
ПС. Для меня, человека с опытом ремонта ДВС, ЕР6 показался довольно таки удобным в обслуживании. Свечи, цепь, ремень приводных агрегатов, передний сальник КВ, генератор, "гитара", помпа, термостат, все меняется спокойно в полевых условиях. Еще ьы выяснить основную причину жора масла. На видео в ютубе народ выкладывает мокрые стержни клапанов, что указывает на проблему с МСК. М724 упорно пишет про слабую ЦПГ.