Страница 13 из 26 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 254

Тема: расход масла на EP-6

  1. #121
    Местный Аватар для volkenidee
    Регистрация
    21.09.2017
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 120 л.с.
    Сообщений
    128

    По умолчанию Re: расход масла на EP-6

    Цитата Сообщение от m724 Посмотреть сообщение
    прекращайте подбор воды
    Да я только начал))) Перестраивать я точно ничего в Партнере не буду, докатаю тыщ. до 150 и продам кому нить. Просто хотелось бы в пару тыщ уложиться от замены до замены и чтоб он клина у меня не словил. С Лукойлом не уложился)))

  2. #122
    Местный Аватар для simon4
    Регистрация
    29.06.2017
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый, ЕР6, 120 л.с.
    Сообщений
    129

    По умолчанию Re: расход масла на EP-6

    Цитата Сообщение от m724 Посмотреть сообщение
    volkenidee, прекращайте подбор воды (жидкого масла !) в этот мотор , не поможет снизить жор масла ничего ; пробуйте масло в этот мотор 5W50. По хорошему надо мотор строить заново , поршни менять на другие и т.д. ; начните с масла , может жор снизится до терпимого ...
    А как же замена МСК?
    На форуме 308-х народ пишет, что помогает.
    Так же пишут, что причина - высокая температура двигателя, из-за чего резинки быстро дубеют.

  3. #123
    Местный Аватар для volkenidee
    Регистрация
    21.09.2017
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 120 л.с.
    Сообщений
    128

    По умолчанию Re: расход масла на EP-6

    Цитата Сообщение от simon4 Посмотреть сообщение
    что причина - высокая температура двигателя, из-за чего резинки быстро дубеют.
    Вот и я, если бы начал борьбу с масложором, начал бы с замены МСК на неоригинал и снижением рабочей температуры двигателя до 90 гр.цельсия обычным механическим термостатом. Видел видео в ютубе, где снимали со стороны снятых коллекторов, там все стержни клапанов и впуске и на выпуске в масле, что напрямую указывает на неэфективность оригинальных МСК. Если логически подумать почему, то вырисовывается картина неправильной консистенции резины и повышенной температуры двигателя. Так же есть сомнения еще вот в чем, понижая температуру двигателя, мы снизим степень очищения клапанов от нагара, т.к. впрыск там на них не направлен.

  4. #124
    Пользователь Аватар для Stas90
    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Одинцовский р-он.
    Марка, модель
    Berlingo xtr ep6c

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    27

    По умолчанию Re: расход масла на EP-6

    Цитата Сообщение от volkenidee Посмотреть сообщение
    т.к. впрыск там на них не направлен.
    именно на них и направлен.

  5. #125
    Знаток Аватар для VLKR
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель
    был PEUGEOT PARTNER TEPEE 2012, теперь остался CRUZE J300 седан, 2013

    Двигатель
    был бензиновый, ЁП6ЦЭ 120л.с., теперь остался бензиновый 141л.с
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Re: расход масла на EP-6

    Цитата Сообщение от volkenidee Посмотреть сообщение
    Вот и я, если бы начал борьбу с масложором, начал бы с замены МСК на неоригинал
    и это единственное, что имеет смысл делать на этом движке для борьбы с масложором! Особенно, если есть умельцы, готовые качественно проделать процедуру без съема ГБЦ, т.к. это в разы дешевле. Остальные причины заложены в самой конструкции двигла и с ними бороться - себе дороже!

    Цитата Сообщение от volkenidee Посмотреть сообщение
    Так же есть сомнения еще вот в чем, понижая температуру двигателя, мы снизим степень очищения клапанов от нагара, т.к. впрыск там на них не направлен.
    Прямого впрыска на ЕР6 нет, он есть на турбо версии этого двигла и это отдельная "песня"......

    ЗЫ: На Крузе, к примеру, мотор тоже высокотемпературный, однако по отзывам, случаев масложора мало, а МСК ходят минимум 150-170тыс.км

  6. #126
    Местный Аватар для volkenidee
    Регистрация
    21.09.2017
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 120 л.с.
    Сообщений
    128

    По умолчанию Re: расход масла на EP-6

    Цитата Сообщение от VLKR Посмотреть сообщение
    Особенно, если есть умельцы, готовые качественно проделать процедуру без съема ГБЦ,
    Да даже и со снятием, процедура не сложная.
    Без снятия тоже ничего особенного, все как и у большинства авто.
    https://forum.auto.ru/mark/peugeot/633505/
    Но дело в том, что там колпачки какой то фильдеперсовой формы и на обычные резиновые стандартные колпачки их не поменять. Вот в эту форму если встроить обычные колпачки из нормальной резины, тогда другое дело. А так, менять одно ховно на другое, смысла нет.

  7. #127
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: расход масла на EP-6

    На моторах ЕР6 все поршневые и маслосъёмные кольца сделана чуть толще лезвия "Нева" ( если кто помнит), так вот если хотя-бы проточить канавки под широкие кольца , то масложор уходит даже со штатными маслочками .
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  8. #128
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: расход масла на EP-6

    Я помню, начинал бриться, 0,1 мм, чудно, хотя встречал ( у меня был в молодости собственный ГАЗ-51) лапшу, заместо одного чугунного три стальных кольца, а тут одно и тонкое...?

  9. #129
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: расход масла на EP-6

    Sirega, Наборные маслосъёмные кольца завсегда лучше .
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  10. #130
    Местный Аватар для volkenidee
    Регистрация
    21.09.2017
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 120 л.с.
    Сообщений
    128

    По умолчанию Re: расход масла на EP-6

    Цитата Сообщение от m724 Посмотреть сообщение
    На моторах ЕР6 все поршневые и маслосъёмные кольца сделана чуть толще лезвия "Нева" ( если кто помнит), так вот если хотя-бы проточить канавки под широкие кольца , то масложор уходит даже со штатными маслочками .
    У вас есть ремзона и инструмент, может "под ключ" за тридцаточку эту процедуру обычному рабочему классу на ЕР6? Как с балками на М54. Как такая бизнес идея?))
    ПС. Мне не надо, я сам, если нужно проточу и вставлю. У меня Пыжик так, покататься, продать и забыть.

Страница 13 из 26 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????