На дизеле 2.2 от фрилендера, он же стоит на боксере, идеальный щуп - плоский с выбиторй шкалой, никаких разночтений.
Логично смотреть сухую сторону - да, но с другой стороны, за 50 км уровень масла не может упасть по щупу на 1,5 см, перед вторым замером ждал долго, всё масло должно было стечь.
Добрый вечер, при замене масла беру стандартную канистру ( 4 л. ), плюс отдельно 1л. Слава Богу !!! Хватает на 10 000 км. На 3008 стоит такой же ДВС только турбированный, любят его крутить .... видел парочку .... те доливают, но хозяева не первые.... возможно это грехи прошлых хозяев ИМХО
Махнул на выходных Москва—Питер—Москва, на круг 1800 км. (в Солнечное и Пушкин еще ездили). Масло поменял перед поездкой, залил так не любимый многими Лукойл 5w40 по максимуму, до верхнего утолщения — ракеты на щупе . Туда плелся за фурами, так как был наслышан про жор на ЕР6, а масштабов жора моего экземпляра еще не знал. Выше 3100 об/мин не крутил, выставил круиз на 105 км/ч и врубал его при каждом удобном случае. В итоге на 800 км масло ушло совсем не много, чуть ниже верхнего наконечника на щупе. Обрадовавшись, что Типок сожрал не весь уровень, на обратной дороге дал ему под хвост, круиз на 110, обгоны фур 130 км/ч, пару раз до 150 км/ч дал ему. По приезду в Москву — ровно пол уровня на щупе. Пробег 83500 км. На трассе авто был первый раз в жизни с 2013 г. Ездил в нашей конторе от склада по салонам по Москве.
ПС. На Типпи придется перестраиваться под пенсионерстайл вождения, до него были седаны, носился 150 +. Он если б масло не брал, тоже до 130 км/ч нормально стоит на дороге. А куда он масло то деет? Сколько движков в своей жизни перебрал, начиная от Вазов всех типов и Камазов с Мазами, до лодочных моторов, никакой из них после приведения тепловых зазоров в норму масло не брал, крути его как хочешь. Что тут намудрили французы? Может голову скинуть? Кольца какие может не каленые или клапана в направляющих болтаются с завода? Подкинуть кольца нормального производителя, развернуть направляшки клапанов с нормальным допуском и колпачки поменять на какие нить от Мицу или Хендая, там они надежные. Ну не может столько масла угорать на нормальном моторе. И я бы его еще с помощью какого нить термостата нормального охладил бы до рабочей температуры 92 гр., вместо 104. Там и топливо 92 можно и масло не так сильно окисляться будет.
volkenidee, Это мотор БМВ+ Пежо-Ситроен ! Кто вам сказал что это нормальный мотор ? Это месть гитлера ! По уму надо поршни менять на поршни от другого мотора или разбирать и протачивать канавки под кольца, там кольца очень тонкие и слив масла с маслосъёмных колец не доработан , всё надо переделывать и масло нужно в этот мотор 5W50 .Бензин 92-й можно только в том случае если степень сжатия не превышает 10,5 . Температуру снизить за счёт термостата не получится , если стоит электро-гитара помпы то заменить её на дубовую.
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Проехал уже примерно 13 тысяч после перехода на масло Eni i-Sint 5w-40 с допуском ACEA A3/B4.
Расход такой же, как был на 5W30 (родное Тотал), примерно 300мл на 1000 км.
На катализатор пофигу - по нему давно уже чек горит, в ближайшее время удалю.
simon4, масло нужно в этот мотор 5W50.
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Так, немного статистики про мой Пежо с ЕP 6, пробег 92 000 км. За 10 000 км. скушал 3 л. масла Лукойл 5W40. 1 литр за 4000км. трассового пробега. А в городе за 2500 км. литр уходит, больше, чем по трассе получается. Кто, что скажет про масло elf evolution sxr 5w30
volkenidee, прекращайте подбор воды (жидкого масла !) в этот мотор , не поможет снизить жор масла ничего ; пробуйте масло в этот мотор 5W50. По хорошему надо мотор строить заново , поршни менять на другие и т.д. ; начните с масла , может жор снизится до терпимого ...
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/