Нормально я тут темку оживил!
Меня, собственно, такой расход удивил после предыдущих машин...
Из всего вышесказанного выходит, что это норма для ЕР6, но душа требует успокоения
Думаю, в августе будет время, заменю МСК и там посмотрим как будет.
П.С. А пока так погоняю, жрет так жрет, долью))))
Все зависит от пробега, а потом от мах до мин по щупу 1 литр посмотрите после замены масла уровень и когда пробег будет 10000 км, я думаю что уровень упадет. Двигатель должен расходовать масло а вот какое количество это зависит от многих факторов . В камасутре написано ,проверяйте уровень масла каждые 3-5000 км ,доливка между плановой заменой масла является нормой. А сколько доливать не указано. Не даром на ЕР6 есть датчик уровня масла. )
Масло меняю сам каждые 10000, поэтому знаю какой уровень в начале и после. Возможно и жрёт масло, но ввиду того что щуп очень не информативный проверить сложно. Визуально уровень не меняется. А потеря 150 гр масла на работе двигателя ни как не скажется.
В сервисе сказали, что максимальная отметка расхода масла в пределах нормы, это - 0,3 литра на 1000 км. Пока не перевалит - ездите спокойно!
Partner Tepee Outdoor 1.6 120 л.с. (ГБО) цвет "Мокрый асфальт"
Щуп на ер6с такой что и 1л промаргать можно
Всем привет!
Щуп идиотский - согласен!
Проблема в щупе или в канале-трубке?
Если в щупе - есть ли альтернативные?=))
По этому щупу вообще трудно бывает понять сколько в моторе масла. Бывает с одной стороны есть сухое место (примерно 1 см), с другой же стороны это место в масле.
Как смотреть...
Со стороны где сухая часть это и есть уровень. Щуп идиотский согласен.