Страница 6 из 26 ПерваяПервая ... 234567891016 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 254

Тема: расход масла на EP-6

  1. #51
    Местный Аватар для DmitryMorozov
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Outdoor 2013

    Двигатель
    EPC 6, 120 л.с.
    Сообщений
    145

    По умолчанию Re: расход масла на EP-6

    за прошлые 9 000 км угарело 1,5 литра - как выяснилось сейчас - было левое масло (тотал 0в30). Сейчас залит оригинальный мотюль 5в30, за 5000 пока выгарело 200-300 гр примерно ( на глаз по щупу). ттт
    ЕП6, 72 000 км

  2. #52
    Местный Аватар для palexs69
    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Черепаново, трасса М52
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин 120 EP6C
    Сообщений
    103
    Записей в дневнике
    12

    По умолчанию Re: расход масла на EP-6

    После пяти лет эксплуатации растет расход масла от ТО к ТО. Сначала 1л на 10000км (на 70000), сейчас при пробеге в 95000 км уже 2,5л. Скоро ехать к ОД, до этого они говорили общий слова, типа если залезем в двигатель, то не факт, что исправим, а денежку возьмём. Может и вправду ездить только с моментом до 2800 оборотов, а то у меня в последнее время в основном около 3000-3200 держится.

  3. #53
    Знаток Аватар для VLKR
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель
    был PEUGEOT PARTNER TEPEE 2012, теперь остался CRUZE J300 седан, 2013

    Двигатель
    был бензиновый, ЁП6ЦЭ 120л.с., теперь остался бензиновый 141л.с
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Re: расход масла на EP-6

    Цитата Сообщение от palexs69 Посмотреть сообщение
    После пяти лет эксплуатации растет расход масла от ТО к ТО. Сначала 1л на 10000км (на 70000), сейчас при пробеге в 95000 км уже 2,5л. Скоро ехать к ОД, до этого они говорили общий слова, типа если залезем в двигатель, то не факт, что исправим, а денежку возьмём. Может и вправду ездить только с моментом до 2800 оборотов, а то у меня в последнее время в основном около 3000-3200 держится.
    К сожалению, это об'ективная реальность :( ! В отличие от TU моторы ЕР заточены под работу на высоких оборотах, при этом меньше нагар на клапанах, меньше закоксовывается выпуск, катализатор и т.д. Но при высоких оборотах и расход масла выше! А насчет "не факт, что исправим, а денежку возьмем", это весьма вероятно! Масложор лечится заменой МСК со снятием ГБЦ, очисткой нагара, притиркой клапанов и т.д., что весьма недешево.... И эта проблема практически всех ЕР6 с пробегом 100000+. На моём последний расход масла был 1.5-1.7 л/10тык. Сейчас перешел на ZIС X9, посмотрим, как будет, но кардинального улучшения я не жду!
    Последний раз редактировалось VLKR; 04.03.2017 в 14:15.

  4. #54
    Знаток Аватар для Slavon
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    ДНР г.Макеевка
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1,6 бензин 90л.с.
    Сообщений
    868

    По умолчанию Re: расход масла на EP-6

    Ого!Я и не знал что он ЕП-6 столько масла жрет

  5. #55
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию Re: расход масла на EP-6

    Цитата Сообщение от VLKR Посмотреть сообщение
    ....В отличие от TU моторы ЕР заточены под работу на высоких оборотах, при этом меньше нагар на клапанах, меньше закоксовывается выпуск, катализатор и т.д. .....
    Но если мотор TU меньше (незаметно на глаз по щупу) потребляет масла, то можно тоже говорить, что нагара меньше и выпуск не закоксован и тем более каталик не страдает.

  6. #56
    Местный Аватар для RAD
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    moskva
    Марка, модель

    Двигатель
    VTI 120 EP6C
    Сообщений
    183

    По умолчанию Re: расход масла на EP-6

    У меня 0W30 уходит меньше чем 5w30.Пробег 126000 км. Режим пенсионер, расход топлива 4.5 л -5.5 л по трассе.При резвой езде в среднем 7.5-8 литра.За зиму на 10000 км долил 1 литр,когда масло менял было меньше пол уровня.
    Если менять маслосъемные колпачки то по идеи надо менять и кольца. А лучше поменять машину.

  7. #57
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,885

    По умолчанию Re: расход масла на EP-6

    Цитата Сообщение от RAD Посмотреть сообщение
    Режим пенсионер, расход топлива 4.5 л -5.5 л по трассе.
    Немного не в тему... Странный расход для 120 сильного мотора - как будто бы на дизеле ездите.
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  8. #58
    Местный Аватар для RAD
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    moskva
    Марка, модель

    Двигатель
    VTI 120 EP6C
    Сообщений
    183

    По умолчанию Re: расход масла на EP-6

    CAM00001[1].jpg
    Ленинградское шоссе 2 км до Солнечногорска
    CAM00005[1].jpg
    Солнечногорск 1 светофор в сторону Клина.
    CAM00142[1].jpg
    Последний светофор Солнечногорск( Остановка только на светофорах,пробки в этот день не было.)
    CAM00148[1].jpg
    3 км не доезжая города Клин.
    CAM00149[1].jpg
    Пробег автомобиля.
    Честно говоря от такой экономичной езды можно уснуть . Но что не сделаешь ради науки . А так средний расход это 8,2 -8,5 литра, пробки каждое утро 40 мин, прогрев авто -10 минут. как-то вот так.
    Утверждать конечно не могу что цифры точные то такие показывает БК.

  9. #59
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,885

    По умолчанию Re: расход масла на EP-6

    RAD, ну что сказать!? - такому расходу можно только позавидовать... Удачи.
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  10. #60
    Знаток Аватар для VLKR
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель
    был PEUGEOT PARTNER TEPEE 2012, теперь остался CRUZE J300 седан, 2013

    Двигатель
    был бензиновый, ЁП6ЦЭ 120л.с., теперь остался бензиновый 141л.с
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Re: расход масла на EP-6

    Цитата Сообщение от Nikolay N Посмотреть сообщение
    Но если мотор TU меньше (незаметно на глаз по щупу) потребляет масла, то можно тоже говорить, что нагара меньше и выпуск не закоксован и тем более каталик не страдает.
    У ЕР процесс закоксовывания выпуска и каталика происходит в разы быстрее при езде на средних и малых оборотах, даже если двиг сравнительно новый и масло еще не жрет. Недавно видел разобранный ЕР с пробегом ~60тык, у которого выпуск засран сажевыми отложениями более чем на половину и таже ситуация с клапанами. Со слов владельца, автомобиль работал развозчиком товара по магазинам и за город не выезжал вообще.... Поэтому, ранее услышанная рекомендация регулярно "продувать" этот мотор на трассе на оборотах 4500-5500 лично у меня сомнений не вызывает.

Страница 6 из 26 ПерваяПервая ... 234567891016 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????