за прошлые 9 000 км угарело 1,5 литра - как выяснилось сейчас - было левое масло (тотал 0в30). Сейчас залит оригинальный мотюль 5в30, за 5000 пока выгарело 200-300 гр примерно ( на глаз по щупу). ттт
ЕП6, 72 000 км
за прошлые 9 000 км угарело 1,5 литра - как выяснилось сейчас - было левое масло (тотал 0в30). Сейчас залит оригинальный мотюль 5в30, за 5000 пока выгарело 200-300 гр примерно ( на глаз по щупу). ттт
ЕП6, 72 000 км
После пяти лет эксплуатации растет расход масла от ТО к ТО. Сначала 1л на 10000км (на 70000), сейчас при пробеге в 95000 км уже 2,5л. Скоро ехать к ОД, до этого они говорили общий слова, типа если залезем в двигатель, то не факт, что исправим, а денежку возьмём. Может и вправду ездить только с моментом до 2800 оборотов, а то у меня в последнее время в основном около 3000-3200 держится.
К сожалению, это об'ективная реальность :( ! В отличие от TU моторы ЕР заточены под работу на высоких оборотах, при этом меньше нагар на клапанах, меньше закоксовывается выпуск, катализатор и т.д. Но при высоких оборотах и расход масла выше! А насчет "не факт, что исправим, а денежку возьмем", это весьма вероятно! Масложор лечится заменой МСК со снятием ГБЦ, очисткой нагара, притиркой клапанов и т.д., что весьма недешево.... И эта проблема практически всех ЕР6 с пробегом 100000+. На моём последний расход масла был 1.5-1.7 л/10тык. Сейчас перешел на ZIС X9, посмотрим, как будет, но кардинального улучшения я не жду!
Последний раз редактировалось VLKR; 04.03.2017 в 14:15.
Ого!Я и не знал что он ЕП-6 столько масла жрет
У меня 0W30 уходит меньше чем 5w30.Пробег 126000 км. Режим пенсионер, расход топлива 4.5 л -5.5 л по трассе.При резвой езде в среднем 7.5-8 литра.За зиму на 10000 км долил 1 литр,когда масло менял было меньше пол уровня.
Если менять маслосъемные колпачки то по идеи надо менять и кольца. А лучше поменять машину.
CAM00001[1].jpg
Ленинградское шоссе 2 км до Солнечногорска
CAM00005[1].jpg
Солнечногорск 1 светофор в сторону Клина.
CAM00142[1].jpg
Последний светофор Солнечногорск( Остановка только на светофорах,пробки в этот день не было.)
CAM00148[1].jpg
3 км не доезжая города Клин.
CAM00149[1].jpg
Пробег автомобиля.
Честно говоря от такой экономичной езды можно уснуть . Но что не сделаешь ради науки . А так средний расход это 8,2 -8,5 литра, пробки каждое утро 40 мин, прогрев авто -10 минут. как-то вот так.
Утверждать конечно не могу что цифры точные то такие показывает БК.
RAD, ну что сказать!? - такому расходу можно только позавидовать... Удачи.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
У ЕР процесс закоксовывания выпуска и каталика происходит в разы быстрее при езде на средних и малых оборотах, даже если двиг сравнительно новый и масло еще не жрет. Недавно видел разобранный ЕР с пробегом ~60тык, у которого выпуск засран сажевыми отложениями более чем на половину и таже ситуация с клапанами. Со слов владельца, автомобиль работал развозчиком товара по магазинам и за город не выезжал вообще.... Поэтому, ранее услышанная рекомендация регулярно "продувать" этот мотор на трассе на оборотах 4500-5500 лично у меня сомнений не вызывает.