Страница 21 из 26 ПерваяПервая ... 11171819202122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 254

Тема: расход масла на EP-6

  1. #201
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: расход масла на EP-6

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    По поводу ЕР6 не знаю, а вот по этой затронутой проблеме могу сказать.Да сейчас на ТАЗах стоят моторы ниссановские(как у меня на дастере), только вот они выпускаются уже в Тольятти, где с ними произошли изменениия( в частности они уже не "чугунки" и лишились гидриков и еще всякие мелочи...).Вот откуда и всякие "побочные эффекты" типа 500гр на 1000км это НОРМА!!!!Могу сказать по дастерам---на 1 из 20-30 моторах(судя по форуму) присутствует жор, а у других его нет.В частности у меня заметил, если хорошо топить (более 130) и часто , то на смене (10ткм) не хватает 5-7мм от уровня залива.Сейчас , по зиме(сильно не поносишся) при замене сколько залил---столько и слил.Вот так однако.
    Я не в курсе по ВАЗАМ , не работаем по ним , просто как-то заехал к токарю , у него Ларгус (вроде так называется) он открыл капот , а там мегановский , во всяком случае внешне , мотор , на альмере парень приезжал , так вроде тоже такой же мотор , никто из них на жор масла не обижался, а что там ВАЗ с мотором наворотил я ж не в курсе .
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  2. #202
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: расход масла на EP-6

    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    Надо им тоже колечки желательно пошире проточить...
    Ну да , я вас понял , бампер у вас широкий и скаты большие ...
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  3. #203
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: расход масла на EP-6

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Я не знаю...Что видел на своем написал выше(пост№190).Про 500грамм читал в инете про движки выпускаемые в Тольятти.На форуме дастеров с движком 1.6 , есть у кого жрет от максимума до минимума за пару-тройку ткм....но таких мало==от чего это нависит=ХЗ.
    Надо бы у них поинтересоваться какое они масло льют, зачастую народ льёт в мотор то что этому мотору не подходит , ну и интервал замены и цикл использования машины тоже важны .
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  4. #204
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: расход масла на EP-6

    Цитата Сообщение от simon4 Посмотреть сообщение
    Я купил б/у с пробегом 124 т.км. доливать начал сразу же.
    Масло пробовал 5-30 и 5-40 - разницы никакой, остановился на 40-ке.




    .
    В ваш мотор вообще 40-ку лить нельзя и тип масла важен .
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  5. #205
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: расход масла на EP-6

    Цитата Сообщение от volkenidee Посмотреть сообщение
    чего м724 так накинулся на этот двигатель? Я перед дальней поездкой доливаю чуть выше верхней метки недорогого Лукойла и все, на 3000 км. можно за масло не переживать. И за 10 т. км. 3 л. свежего доливаешь, как это положительно на парах трения сказывается))) Выработки ноль практически)))
    Совсем не накинулся , у меня этого мотора слава Богу нет , масло иногда проверяю, но не доливаю ! Лукойл какой льёте ? Заявляете что выработки ноль практически , Вы масло в лабораторию на анализ сдавали (отработку) , если нет то о чём речь ?
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  6. #206
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: расход масла на EP-6

    Цитата Сообщение от DeDok Посмотреть сообщение
    Вот почему:
    """Автосервис :Citroen, Peugeot , Mitsubichi , NISSAN . ремонт ДВИГАТЕЛЕЙ ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(916)-----54 или 8(909)------64http://psa-------ru/contact/"""
    Надо же деньги как то зарабатывать?
    А тут движок: скинул, разобрал, толстые кольца вставил, собрал = деньги за капиталку получил.
    Видимо тоже бампер широкий и скаты большие ...
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  7. #207
    Знаток Аватар для m724
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Мытищи
    Марка, модель
    LR D3 , 3,2 HDI . 200 л.с.

    Двигатель
    Турбо-дизель .
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию Re: расход масла на EP-6

    ЧТО ИЗ ЭТОГО ЛЬЁТЕ ? - 0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)

    5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

    5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)

    0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability (плюсы: хорошие низкотемпературные, высокое щелочное, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность, цена)

    5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

    0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)

    0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 Full Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)

    5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

    0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

    0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) (плюсы: невысокая зольность, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, посредственные низкотемпературные)

    5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

    0W-20/5W-20/5W-30 Eneos (плюсы: невысокая цена, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, относительно высокое щелочное, минусы: в пакете нет бора)

    5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline (плюсы: относительно невысокая цена, минусы: в пакете нет бора)

    0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)



    Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...



    Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):

    0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

    0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)

    0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)

    0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность)

    0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)

    0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: пока ещё наличие на складах масел "старой" рецептуры)

    5W-30 Ravenol FO (плюсы: высокое щелочное, относительно невысокая цена, минусы: посредственные низкотемпературные, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

    0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

    0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

    5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)

    0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

    0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

    5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)

    5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)

    0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

    0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

    0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, высокая зольность)

    0W-20 Fuchs Titan GT1 (плюсы: эстеровая база, низкая зольность, высокий HTHS=2.95 (как у 0W-30), минусы: безцинковый пакет присадок, цена, плохая доступность)

    0W-30 Toyota Genuine A5/B5 (плюсы: высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: относительно высокая зольность, в пакете нет бора)

    0W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

    5W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

    0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)

    5W-30 Aral High Tronic F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)

    5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)

    0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена, плохая доступность, т.к. недавно снято с производства, т.е. кардинально поменялась рецептура в API SN)

    0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

    5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)

    0W-30 Total Quartz 9000 A5/B5 (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

    5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)

    5W-30 Mazda Original (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)

    5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)

    0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокий индекс вязкости, относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

    5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

    5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность (пока ещё), высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения, снято с производства)

    5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (плюсы: в базе есть ПАО, неплохие низкотемпературные, относительно невысокая цена, широкая доступность, минусы: пакет без бора)

    5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные (почти 0W-30), относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)



    Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...
    Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
    т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/

  8. #208
    Местный Аватар для volkenidee
    Регистрация
    21.09.2017
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 120 л.с.
    Сообщений
    128

    По умолчанию Re: расход масла на EP-6

    Цитата Сообщение от m724 Посмотреть сообщение
    Лукойл какой льёте ? Заявляете что выработки ноль практически
    Самый простой, синтетика, по 320 руб/л. в Ашане. Про выработку, шутка. Образно говоря. Но и то, что там все болтаться должно к 100 т. км. по вашим утверждениям, не верю. А без масла, любой двигатель накроется.

  9. #209
    Местный Аватар для volkenidee
    Регистрация
    21.09.2017
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 120 л.с.
    Сообщений
    128

    По умолчанию Re: расход масла на EP-6

    Цитата Сообщение от m724 Посмотреть сообщение
    Он лучший двигатель года для производителя !
    По мне, ничего лучше карбюраторного восьмиклапанного ВАЗ 21083 не придумали))) Покатался тут на Девятке 1992 г. в. Расход по трассе 6 л/100 км. Тянет до 120 км/ч очень даже, на уровне современных авто В-класса. В салоне двигатель вообще не слышно. Ремонтируется на коленке. Ресурс на нигроле - 300000 км. На Лукойле и 500 т. км. проедет. И масла на своих 500 т. км. будет потреблять меньше, чем новый современный автомобиль.

  10. #210
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: расход масла на EP-6

    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    Вы действительно думаете, что конструкторы этого двигателя не понимают что с широкими кольцами - двигатель будет работать лучше ?
    Похоже действительно.Ну что ж - если Вам хочется быть умней конструкторов вашего авто - пежо партнер типи ,соглашусь -Вы умней.Продолжайте (хочется сказать - разводить людей) усовершенствовать двигателя ПЕЖО- БМВ -СИТРОЕН.

Страница 21 из 26 ПерваяПервая ... 11171819202122232425 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????