skladman, также изнашивалась родная Конти Премиум конт 2 - задние по краям сильнее.
На более дубовых резинах (и зимней, хотя она и мягче) почему-то это выражено в меньшей степени.
На сколько я помню - пару-тройку лет назад была большая тема, посвящённая этому вопросу.
Очень у многих так стираются колёса. Это фича, а не баг. Хотя... это надо спрашивать у проектирующего подвеску.
проходил мимо, поделюсь своим опытом.
В общей сложности выкинул уже 4 комплекта - 3 летних и один зимний, все стирались одинаково - перед примерно в два раза сильнее зада, с небольшим наклоном наружу. Задние стирались равномерно. В конце сезона 15-20т.км) отчётливо была заметна разница в износе передних и задних покрышек.
Все колеса 15 диаметра, диски родные штампованные, вот названия:
1. Continental Conti Premium Contact+ - стояли с завода, прошли примерно 38000км.
2. Michelin Energy Saver - прошли около 40000км, сдал в утиль с небольшим запасом рисунка
3. Dunlop SP Touring - прошли 35000км, также сдал с остатком 1мм до отметки
4. Nokian Hakkapelita 5 - прошли 45000км, но стерлись почти в ноль. Хочется отдать дань уважения создателям - шипов в конце осталось больше половины.
Такие дела... а на шинах с первых фото я бы вообще ездить не решился
Fatal fan, хороший опыт, спасибо!
Был Partner Tepee 1,6 90 л.с. 2009 г.в.
Теперь Trailblazer 2008 4,2 295 л.с.
Это смотря кто как ездит.
Тут я, увы, точно не смог засечь - половина пробега была по Кавказским серпантинам, половина - по Москве и области, к тому же с середины сезона зимние поставил в первый раз... в общем, пробег очень примерный, да и рисунок остался, до отметки ещё тысяч 5 прошли бы, но ставить смысла нет - монтаж дороже выйдет, чем сэкономлю... такие дела
для Michelin отлично. Я на НР прошел гдето так же и очень доволен. хотел прикупить одно колесо( запаска НР новая) но 3000грн. платить не готов. Michelin считаю одной из лучших покрышек - несмотря на быстрый износ. Но цена - космос. Только за непопулярный размер(215/55/16) переплата может достигать до 1 500грн. за колесо