Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Тема: ТО - монеты: бензин vs. дизель

  1. #11

    По умолчанию Re: ТО - монеты: бензин vs. дизель

    Вообще-то, каждый должен руководтствоваться СВОЕЙ книжкой. Я уже сталкивался с этим: в 2008 году приперся на первое промежуточное ТО на 1500 км, а у меня в сервискнижке его уже не было (хотя на чуть более ранних авто ПЕЖО оно было). Короче, на 1500 ТО я не получил.

  2. #12
    Местный Аватар для Mike2
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Свердловская Ирбитский
    Марка, модель

    Двигатель
    ниссан икстрейл черный,141л.с.мкпп,SE
    Сообщений
    365

    По умолчанию Re: ТО - монеты: бензин vs. дизель

    Всем доброго времени.У меня в серв.книжке ТО -1 при 20 т.км.
    А первая замена масла при 10т.км.,но в договоре записано приехать
    для замены масла при 2500км.Звонил ОД,сказали приезжать не надо а на вопрос,зачем в договоре писать 2500, ничего вразумительного не ответили.
    Мой авто ниссан икстрэйл 2.0 мкпп SE. Всем 73 ! а дамам 88 ! SK.

  3. #13

    По умолчанию Re: ТО - монеты: бензин vs. дизель

    А сколько стоит замена масла между ТО? Думаю имеет ли смысл платить деньги, ради отметки в книжке, или поменять самому? 20 тык до ТО-1 без замены масла отъездил, вроде ничего не сломалось. В книжке про замену масла каждые 10 тык ничего не написано, но раз поступила такая рекомендация от ПСА, то теперь буду менять.

  4. #14
    Знаток Аватар для Herzogs
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Benzin
    Сообщений
    410

    По умолчанию Re: ТО - монеты: бензин vs. дизель

    Цитата Сообщение от Pegucka Посмотреть сообщение
    но раз поступила такая рекомендация от ПСА, то теперь буду менять.
    Я так думаю, что это происки ОД. Как так всего 2 ТО за 2 года - мало денег. Надо увеличить отъем денег у населения...
    ***Russen ergeben sich nicht!***

  5. #15
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: ТО - монеты: бензин vs. дизель

    Herzogs, можно и самому поменять, не прибегая к посещению сервиса. 10 т.км - вполне оправданный межсервисный пробег по замене масла. Вообще ориентироваться можно на 300 мото-часов, после чего моторное масло смело под замену: особенно касается дизельных движков, т.к. содержание серы в дизтопливе в большинстве своём таково, что к 20 т.км в картере двигателя будет появляться не нейтрализованная серная кислота.

  6. #16
    Знаток Аватар для Herzogs
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Benzin
    Сообщений
    410

    По умолчанию Re: ТО - монеты: бензин vs. дизель

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    10 т.км - вполне оправданный межсервисный пробег по замене масла.
    Для дизеля согласен, а вот для бензина 10 помоему уж излишне часто.
    ***Russen ergeben sich nicht!***

  7. #17
    Знаток Аватар для VL245
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Костромская область
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    709

    По умолчанию Re: ТО - монеты: бензин vs. дизель

    имхо для бензина самое то каждые 15тыс замена масла и каждые 30тыс замена свечей, заодно
    Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.

  8. #18
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: ТО - монеты: бензин vs. дизель

    Замену масла я бы рассматривал не только от кол-ва пройденных км ,а еще от того как они пройдены,где и за сколько...Это я про то,что если авто в год наезжает всего 10 т.км--то я бы лично масло менял по сезонам(весной и осенью).Опять-же с большим ( более 15) пробегом в год , но постоянно "мелкими" перебежками по 5-15 км утром и столько-же вечером=то 10т км предел наверно, так-же как и под нагрузкой постоянно "ходить".. Ну и так далее.Удачи.

  9. #19
    Новичок Аватар для dok230
    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    6

    По умолчанию Re: ТО - монеты: бензин vs. дизель

    А если делать ТО (ну пусть после 60-ти, хотя и это перебор - не знаю ни одного чела у которого что случилось гарантийное после 10-ти тыс., все вылезало до этого пробега) не у ОД , то и цена будет совсем другой. мой 480тыс накатал и ни разу в ОД не заезжал.

  10. #20
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: ТО - монеты: бензин vs. дизель

    dok230, --так Вы у насрекордсмен по пробегу.....или авто у Вас "не нашего калибра"(наверно старый партнер или берлинго)????
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????