IRBIS! Я сам склонен к десятке. Но недавно наткнулся на очень интересные тесты по отработавшим маслам на 8000 и 10000 и 15000 километрах. Результаты немного меня колыхнули! Но я подчеркиваю - -очень много меняют через 8000.
IRBIS! Я сам склонен к десятке. Но недавно наткнулся на очень интересные тесты по отработавшим маслам на 8000 и 10000 и 15000 километрах. Результаты немного меня колыхнули! Но я подчеркиваю - -очень много меняют через 8000.
" Пока мы жаловались на жизнь, она ... закончилась "
Mikalas, я таких знаю мало.
Можно ли ссылку на эти "очень интересные тесты"? А то как-то малоинформативно.
Думаю, что 8000 км это уже маразм. Почему тогда не перейти на сервис-интервал 5000км? А на 1000 км - ещё лучше!!!
Тут много писали, что у буржуев сервис-интервалы для дизельного Тяпы - 20000 км (и это неспроста). По мне 20000км - это многовато (хотя тут нужен научный подход и лабораторные исследования), но думаю, что 12000-15000км - на нормальном масле типа синтетики 5w-30 или 5w-40 абсолютно не повредит движку.
В старые времена масла были 20W-30, 20w-40, 25w-40 - почти сплошняком МИНЕРАЛКА, а сервис интервалы для бензина были 20000 км и ничего ездили спокойно все, пробеги были огромные (топливо то копейки стоило в те времена, вот и ездили кто куда хотел).
Сейчас масла в разы лучше, почти сплошь синтетика - а сервис-интервалы стали 10-15 тыс. (что-то тут не то, виден корыстный умысел ОД и прочих любителей клиентских денег).
Кстати большое значение имеет стиль езды - одно дело как наши люди ездят - типа выехал на трассу и едет 110-120 км/ч, ДРУГОЕ дело - как немец выехал на автобан - педаль в пол - и 150-160 км/ч (предельная скорость для типи) - валит. Износ масла и двигателя в таких режимах отличается радикально, думаю отчасти из таких соображений производитель тоже перестраховывается.
Кстати, купил дизель Tepee OutDoor 1.6 Hdi 2011 года, пробег всего 25500 км (как ни странно но похоже на правду).
Так вот - первый хозяин брал её у ОД в Москве, и лил он туда TOTAL Quartz 9000 5W-40, но в сервис-книжке написано, что надо лить TOTAL Quartz Ineo ECS 5W-30.
Так вот - хочу спросить всех, что лучше залить:
1. TOTAL Quartz 9000 5W-40
2. TOTAL Quartz Ineo ECS 5W-30
По допускам 2-е лучше, и более того: "Моторное масло нового поколения с пониженной сульфатной зольностью и низким содержанием фосфора и серы, специально разработанное для двигателей PEUGEOT и CITROEN. Это высокотехнологичное масло позволяет экономить топливо и оптимизирует функционирование систем контроля над выпуском загрязняющих веществ в атмосферу, например, дизельных сажевых фильтров. "
Какие будут мнения, насчёт того, что лучше из этих двух залить? Ну и какой маслофильтр лучше поставить?
xeon5680, Ineo ECS 5W-30 для двигателей с FAP
xeon5680, читайте форум, а то по третьему кругу пойдёт...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Что такое FAP - я разобрался - это сажевый дожигатель (фильтр). А вот есть ли он у меня и какое лучше масло из тех двух что выше - так и не разобрался.
xeon5680, Скиньте ВИН (можно в приват) - посмотрю по SB.