Привет коллеги! Месяц как купил нового Типи. 1,6 120 л.с. Пробежал 10 000,грядет замена масла. Кто подскажет,что за надпись на табло: Oil OK? И ещё, что льют официалы? Если синтетику,то когда меняют,10 или 15 тысяч? Спасибо!
Привет коллеги! Месяц как купил нового Типи. 1,6 120 л.с. Пробежал 10 000,грядет замена масла. Кто подскажет,что за надпись на табло: Oil OK? И ещё, что льют официалы? Если синтетику,то когда меняют,10 или 15 тысяч? Спасибо!
KUBANSKI 303, Oil OK - значит, что уровень масла в норме. На новых масло меняется раз в 10000 км. Льют синтетику, самую дешёвую из тех, что есть по сервисной книжке, но некоторые могут на выбор за ваши деньги и подороже залить.
Господа, тема называется Масло в 1.6 HDi. Не вводите в заблуждение с вопросами про бензин
Кстати говоря заливают снтетику единственную указанную в СК для двигателя 1,6 HDi
А вот пришла информация о запуске производтсва Пеугеот-301. Кстати - как раз для восточных рынков. И как раз "с нашими" двигателями (плюс еще 1.2-бензин, 3-х цилиндровый). Передаем наш микрофон представителю автопроизводителя:
МОТОРЫ - 1,6-литровый бензиновый мощностью 115 л.с. с 5-ступенчатыми АКПП или МКПП,
1,6-литровый дизельный мощностью 92 л.с. только с 5-ступенчатой МКПП, и
3-цилиндровый 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 72 л.с. с 5-ст МКПП или роботизированной трансмиссией, которая появится в следующем году.
Помимо этого, сообщил AUTO-Consulting руководитель проекта «301» Николя Бонардон, если автомобиль не используется в такси, межсервисный интервал у 301-го будет составлять для дизельных версий – 20 тыс. км, для бензиновых – 30 тыс. км. Что, конечно же, играет немаловажную роль для семейного бюджета.
То есть в том сегменте, где дизель 1.6 конкурирует по стоимости ТО и проигрывает (!) - наши жабоеды спокойненько допускают ТО через 20 (для дизеля) и 30 для бензина. Заметьте - страны указаны ими (!) же - ЦИТИРУЕМ дальше жабоеда по фамилии Бонардон:"Peugeot 301 – автомобиль для перспективных динамично развивающихся и растущих рынков. Так в Peugeot деликатно называют Украину, Россию, Турцию, Китай и Латинскую Америку. Поэтому делать новый седан будут «по месту жительства» в Испании, Китае и Бразилии".
То есть - даже собирать эти машинки будут на "нашем" же заводе, в Испании.
Думаю и по смене ремня ГРМ - информация будет такой же. От того же жабоеда. Только чуть позже.
Мотюль 8100 eco-clean 5w-30.Можно заливать как я понял в нашего дизеля?
Другого нет в наличии,а менять надо 10 т.км после последней замены проходит.
Сейчас Мобил залит менял не я прошлый владелец.
Вообще ничего другого нет, что ли? Залить без последствий можно даже Лукойл Люкс SM/SN 5w-40. Перепробег 1..1,5 т.км погоды не сделает.
Motul 8100 Eco-clean 5W-30 C2 соответсвует той же спецификации, что и TOTAL ACTIVA INEO ECS/TOTAL QUARTZ INEO ECS.
ABTOgen, В нашей деревне нет.Под заказ нет проблем.Да я порылся в инете ну и масло естественно по вину подбирали.С дизелями никогда дела не имел.Масло уже поменялпарни знакомые на яму пустили делов то на 40 мин.Защиту больше снимал из 5 л. канистры гдето по 4 литра ушло.По щупу уровень чуть больше середины между метками мин. макс.Осталость топливный фильтр поменять.
Лью Арал хич троник 5W40 его Форд рекомендует на свои машины с нашими движками,да и знакомые на Вито откатали по пол милиона на Арале.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR