Спустя годы владения дизелем, скажу следующее. Современные масла классификации АСЕА С2/С3 предназначены для продления срока службы катализатора и экологии, они малозольные с пониженным содержанием серы, фосфора и бла-бла-бла. Пригнав машину из-за бугра, я лил рекомендованное масло Total Ineo ECS 5w30, оно как раз С2, топливо у нас конечно не евро5, и ЕГР и катализаторы с FAP пришлось выкинуть, а пробег составляет 240 000км. Так вот масла с нормальной зольностью и содержанием серы по классификации АСЕА А3/В3, АЗ/В4, они как раз для защиты мотора от износа. Заливаю себе Total 7000 10w40 и мотору значительно лучше. В не зависимости от масла, меняю не реже 10 000км, а то и 7000км, если много по пробкам приходится толкаться. Mоё мнение, что масла нужно заливать А3/В4, вязкость по условиям, а производитель не так важен, главное не перекатывать. Кто делает авто их задача, что бы машина проходила 100тк и 3 года и дальше трава не расти, они посоветуют масло раз в 30тк менять, но если авто нужно на дольше, то включаем голову. Тоже и производители масел, в мире 4 фирмы кто делает присадки и базовые масла, тот же Лукойл использует импорт, масло реально не хуже, заливаю его в бензиновый форд уже более 100тк, сейчас пробег 230 000км, мотор чистый, экономичный, ремонтов не делал.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
Да, масла сейчас делают хорошие, правильно сказал, главное не перекатывать, знакомый владеет ИЖ ОДА карбюраторный, масло льет ЛУКОЙЛ полусинтетика, меняет через 7 000 км, накатал 350000 км, с движком ничего не делал, хотя по старым нормам капиталка этого движка должна была делаться на 125 000км, эти нормы наверно были рассчитаны под масло "АВТОЛ", движок то почти из середины прошлого века.
Уже вторую неделю смотрю обзоры по маслам, но так и не определился с выбором. Варианты масел от официальных дилеров не рассматриваю, смотрю более бюджетные варианты. G energy вроде ничего, но пока терзают сомнения, можно ли использовать это масло или стоит смотреть другие варианты?
Если из недорогих, то бери джи энерджи, я пока лучше в этой ценовой категории не нашел.
Спасибо, а скажи давно на нем ездишь? Хочется, и сэкономить, и движок не убить раньше времени.
Чуть больше года уже, наверное, езжу. А вообще, много масел перепробовал, вот это самое лучшее, на мой взгляд. Во всяком случае разницы между дилерским маслом и джи энерджи не вижу.
Всем Привет. Ситуация следующая. Рылся в гараже и нашел 8 литров оригинального масла Selenia Star 5W-40, от предыдущего бензинового авто. Как вы думаете, можно ли его использовать на Ситроен Берлинго 1,6 HDI 12 года. Не ругайте меня сильно, понимаю, что допусков нет, API не тот и так далее... Просто на рынке сейчас вообще какой-то бардак с Totаl-ом, много подделок QUARTZ 9000 5W-40 . Даже звонил на гарячую линию Тоtal, чтоб узнать как отличить оригинал от подделки. Как выяснилось методики нет, и проверить нет возможности как пишут в интернете, диллеры осуществляют поставки с разных заводов Румыния, Бельгия ..... и у всех разные наклейки, крышки, канистры.... Официал дал только наводку, где можно купить не подделку. Так вот, что Вы думаете если залить Selenia Star 5W-40 в дизелек !!!!!20-28-14.jpg20-28-15.jpg
Всем Привет. Ситуация следующая. Рылся в гараже и нашел 8 литров оригинального масла Selenia Star 5W-40, от предыдущего бензинового авто. Как вы думаете, можно ли его использовать на Ситроен Берлинго 1,6 HDI 12 года. Не ругайте меня сильно, понимаю, что допусков нет, API не тот и так далее... Просто на рынке сейчас вообще какой-то бардак с Total QUARTZ 9000 5W-40, по крайне мере в Украине . Даже звонил на гарячую линию Тоtal, чтоб узнать как отличить оригинал от подделки. Как выяснилось методики нет, и проверить нет возможности как пишут в интернете, диллеры осуществляют поставки с разных заводов Румыния, Бельгия.....IMG_20191113_145121.jpg IMG_20191113_145111.jpgIMG_20191113_145111.jpg и у всех разные наклейки, крышки, канистры.... Официал дал только наводку, где можно купить не подделку. Так вот, что Вы думаете если залить Selenia Star 5W-40 в дизелек !!!!!