Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
То же интересно...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Например, историю обслуживания автомобилей ПСА можно глянуть здесь:
http://pp2000.ru/vin
и сопоставить даты, пробеги, отзывные компании. Все по ВИНу, естественно.
Тут есть история обслуживания http://www.tepee-club.ru/showthread....B4%D1%83/page9
Когда покупал было 79т.к. на приборке.
Купил в апреле 2011
Нифига, себе!
В начале мая 22 тыщи, а в начале августа 91 тыща!!!??? Во как надо ездить!!!
Там что то неправильно. Это же 780 км. в день!!! Без выходных! Как???
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Санёк, не в день а в сутки...Около 30км ч..
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
340 км за смену (8 часов). Совсем не много. Я когда то хотел себе взять транспортера из Европы. У них в основном весь коммерческий транспорт работает в две смены. Машина одна , а водители меняются. Отсюда и пробег приличный. Скручивали пробег наверно у нас, т.к. у них это наказуемо в Европе.
Извиняюсь,что задал вопрос тут.Ребят давайте остановимся на этом, всеж далеко от темы....
tarik, -- с маслом понятно и интервалом, а вот скажите, что за 20 ткм вообще нет угара?(пробег-то уже не "децкий", как говорится)
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.